Меня часто не спрашивают, но я вам все же расскажу! Вы уже прочитали о ребрендинге Facebook в Meta, однако в сообществе маркетологов и дизайнеров это вызывает бурю негодования.Крупная компания в Германии M-sense Migräne - App auf Rezept не владела торговой маркой на дизайн элементы, и у нее появились вопросы к Meta и компании Facebook app.Есть один лайфхак, если ваша компания/продукт достаточно новая(-ый) (и у вас есть намерение зарегистрировать Торговую Марку), но нет ресурсов для ее организации - вы можете добавить к своему логотипу значок ТМ. TM – этим знаком вы подписываете свое намерение, зарегистрировать свою Торговую Марку (TradeMark).Изображения в карусели принадлежат M-sense Migräne - App auf Rezept Meta Starbucks
"МЕНЯ ЧАСТО НЕ СПРАШИВАЮТ, НО Я ВАМ ВСЕ ЖЕ РАССКАЖУ!"
Шикарное начало)))
За чувство юмора оценка 5..
Сергей, и в правду это же так).
Комментарий недоступен
Само по себе добавление этих значков к товарному знаку или знаку обслуживания никаких прав не дает. Значение имеет только факт регистрации ТЗ или знака обслуживания. Соответствено эти значки носят исключительно маркетинговую и информационную функцию для потребителей.
Значек R обычно добавляется после официальной регистрации для информирования всех заинтересованных лиц об этом. Значек TM популярен в так называемых западных странах для информирования о том что в отношении определенного ТЗ подана заявка на регистрацию и обладатель прям таки уверен что этот ТЗ будет зарегистрирован (хотя на самом деле далеко не факт).
Причем использование символа R в отношении зарегистрированных ТЗ не является обязательным - это право владельца ТЗ а не обязанность.
Более того, никакой ответственности за произвольное использование символов R и ТМ не предусмотрено - лепите куда хотите и когда хотите... :-)))
@Валерий Крокус на самом деле в России ТМ почти не работает, но это один из путей получение прав на регистрацию R. Как и говорилось выше, использование знака ТМ никак не регулируется законодательством Российской Федерации. Это означает, что нанесение такой маркировки на товар несет лишь информационный характер для потребителя. Для того чтобы защитить права на обозначение его необходимо зарегистрировать в Роспатенте.
Бывает, что юрист или патентный поверенный подает на регистрацию товарный знак для воды на определенный класс МКТУ, а Роспатент на этапе экспертизы срезает большую часть товаров и возвращает отказ. Тогда специалист просит Роспатент зарегистрировать знак хотя бы на что-нибудь. Роспатент соглашается, специалист пожимает руку клиенту и вручает свидетельство, а клиент и знать не знает о том, что действие его товарного знака распространяется только на воду из под крана а не минеральную. Мы вот в компании проходили через подобную процедуру.
Воруй, как художник)
Александр, художники это умеют).