Интересы на ФБ не работают или почему я их почти не использую?
Каждый из нас ЦА рекламы, но совпадают ли ваши интересы instagram с реальностью?
Давайте я объясню на конкретном примере и заодно расскажу о себе:
Меня зовут Алина, я специалист по привлечению прибыли с помощью трафик-систем Fb|Inst.
Более 1,5 лет я занимаюсь таргетированной рекламой и комплексным маркетингом для инфобизнеса и коммерческих бизнесов.
и вот конкретно мои интересы по версии Fb:
Я редко ношу сережки, не пользуюсь духами, давно закончила школу и не ношу часы, и совершенно не разбираюсь в брендах одежды и косметики.
В ближайшее время не планирую свадьбу и не ищу ведущего на мероприятие.
Могу продолжать рассказывать до бесконечности, но я думаю, что мой посыл понятен)
Когда вы выбираете детальный таргетинг и надеетесь на чудо — это ошибка.
Интересы- это последние уровни лестницы Бена Ханта.
Вы работаете с горячей аудиторией, а предлагаете ей совсем не то, чего она хочет, соревнуясь на аукционе с лидерами рынка по бюджету и результативности.
А если учитывать, что аудитории по интересам работают всё хуже и хуже, то скоро и на этих этапах уже не будет видно хороших результатов.
Сейчас Facebook всё больше делает акцент на маркетинге и с рынка уходят те, кто просто нажимал на кнопочки
Да, Meta выкатывает обновления быстрее, чем мы успеваем их изучить, и вот так недавно пропали интересы для многих ниш и чаты фрилансеров взорвались…
Только те, кто изначально делал акцент на копирайтинге и маркетинге, остались спокойны, ведь они и так запускались без интересов.
Выше результаты на широкую, так что прекращайте ее бояться.