Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает

Как Вам задачка по продвижению в онлайн — оффлайн магазина который продвигаться не желает!?

Сетевой офлайн-магазин — он «большой», и его в принципе устраивает (или он не особенно обращает внимание) выручка конкретно данного магазина, да и он не планирует рекламировать что-то точечно (конкретно этот магазин).

Думается успешные «кейсы» по такому продвижению — будут востребованы, в ближайшее время, в особенности для владельцев недвижимости получающих аренду в % с оборота арендатора (например магазина) и кровно заинтересованных в росте выручки!

Вводные:

  • имеем сетевой магазин продуктов на оживленной городской магистрали — стритретейл (т.е. не в торговом центре);
  • нормальные цены (ну как у всех);
  • размеры магазина и его персонал — позволяют увеличить трафик в 2-3 раза;
  • владелец сети продвигает только бренд сети, но не конкретный магазин;
  • берём за основу отсутсвие какого либо содействия со стороны владельца сетевого магазина в его продвижении и помощи нам;
  • используем, по возможности, только онлайн каналы продвижения.

Реально ли при таких вводных увеличить трафик в данный объект имея возможность продвигать его без содействия (акции, скидки и прочее) со стороны владельца сетевого магазина! Само собой затраты на такое продвижение должны быть эффективными (минимум затрат — максимум отдачи, ну это как всегда)))

Что скажете, есть удачные «кейсы», мысли, идеи — как такое провернуть?

(Если найдём приемлемый вариант — готовы его опробовать (потратив на него деньги само собой))) и поделится результатом)

Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает
6 комментариев