SMM-кейс: бар Negroni 1919 в Санкт-Петербурге
Бар Negroni 1919 открылся в сентябре 2021 года, в самом центре Санкт-Петербурга. Наше агентство Stellis Online его запускали с нуля в Instagram, как только он открылся. Полная посадка была уже на второй неделе.
Основатель бара также владеет еще двумя заведениями, которые мы вели. Позже здесь будут ссылки на другие бары :)
Он пришел к нам, четко зная, как мы работаем и чего ожидать от нашей команды, так как мы уже были задействованы в двух его проектах и ему нравилось взаимодействие с нами, результат, который мы даем.
Запрос
Был запрос на запуск бара в соцсетях, а также его освещение. Заведение новое и нужно было привлечь посетителей.
Концепция
В основу концепции легло сам коктейль Негрони. Он состоит из джина, кампари и красного вермута. Немного истории (выдержка из нашего поста):
“Итальянский граф Камилло Негрони знал толк в коктейлях и любил сочетание вермута, биттера и содовой.
Рано или поздно хочется чего-то покрепче, так в один из вечеров бармен решил заменить для графа содовую на джин и украсил коктейль долькой апельсина.
Сердце графа было покорено, а коктейль стал самым любимым! Даже другие гости бара просили «то, что пьет граф Негрони».
С тех пор Негрони стал национальной гордостью Италии и неотъемлемой частью коктейльной культуры по всему миру.”
Граф Камилло Негрони и сам напиток, названный в его честь.
Нам хотелось добиться погружения в атмосферу тех времен, чтобы посетители пришли в заведение и уже знали, чего ожидать — итальянские мотивы, классическая и авторская интерпретация коктейля Негрони.
Обложки актуальных историй (хайлайтс) мы решили сделать в черно-белых цветах, намекая на времена создания коктейля (прошлое).
Так как бар — это заведение, куда человек приходит, чтобы расслабиться, зарядиться атмосферой и выпить, то и обстановка должна быть соответствующей. Как этого можно добиться через соцсети? Путем знакомства с персоналом.
Бармены, которых уже знают по именам — это “свои люди”, кому можно доверить историю из своей жизни. И для нового заведения это стало одной из важных точек касания с аудиторией.
Оформление stories
В stories мы использовали цветовую палитру, которая ассоциируется с Негрони, а также добавили элементы, которые наводят на мысли об утонченности, о баре высокого уровня. Сюда можно прийти и культурно провести вечер, будь то встреча с другом или же свидание с любимой.
Наша команда занималась полным созданием контента: съемки, монтаж, оформление.
В постах мы старались передать итальянские мотивы, показать команду, а также алкогольную карту, которую предлагает заведение.
Эмоции, статус, соприкосновение с историей… все это в сочетании с текстовым контентом дало отличный отклик аудитории, а также позволило сформировать имидж бара, который ранее еще никому не был известен.
Итог
На второй неделе после открытия заведения в зале была уже полная посадка.
Приглашаю вас к сотрудничеству! Готовы повторить историю с запуском заведения.
Контакты:
stellis.online@gmail.com
Цветовое решение с хайлайтами и оформлением сторис - очень круто!
Спасибо! 💗
Ну, главное, чтобы SJW-шники не прикопались к названиям.
К чему именно?
Классное решени