SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)
Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.
Позже владелец заведения дал нам на продвижение еще 2 своих заведения. Одно из них мы запускали с нуля — Negroni 1919 (можно посмотреть здесь).
Шапка профиля ДО/ПОСЛЕ
Заведение находится по адресу Рубинштейна, дом 1. Мы обыграли это как “Первый бар на Рубинштейна”. Звучит очень круто)
Весь контент создавала наша команда: проведение съемок, дизайн, оформление, монтаж, а также написание постов и составление стратегии.
Запрос
Владелец заведения обратился к нам за продвижением через социальные сети, так как понимал, что это мощный канал для привлечения платежеспособной аудитории, а также для повышения уровня репутации и известности бара. Нам нужно было:
1) Привлечь посетителей в заведение через соцсети;
2) Создать уникальную концепцию;
3) Увеличить лояльности и вовлеченность аудитории.
Концепция
При создании концепции для профиля мы стараемся опираться на особенности и фишечки заведения (да и любой компании, с которой работаем).
В интерьере Сайгона мы увидели красивые картины и элементы современного искусства. Объединив легкий винтаж и нотки нашего времени, получилась уникальная, аутентичная концепция.
Визуал ДО/ПОСЛЕ
Нам было важно донести до аудитории, что это достойное заведение, куда приходят отдохнуть балдёжные гости, где всегда ламповая атмосфера и очень крутые бармены. Для визуала основным якорем был внедрен дизайн в коллажном стиле. Таким образом мы хотели сделать отсылку к искусству.
Пример оформления постов в коллажном стиле
Сам контент базово разделили на разные рубрики, которые обязательно должны быть в баре. И ближайшие недели опирались на первоначальный план. Это помогало не запутаться в идеях и структурировать их.
Оформление stories ДО/ПОСЛЕ
Большой упор делали на “общение” с барменами, ведь это главные люди, которые встречают гостей и создают атмосферу. Мы внедрили их характер, юмор, истории в контент, чтобы аудитория шла в бар и уже заранее знала: “Так, сегодня на смене Игнат, отлично!” + пару шуток в его исполнении (читай “коннект”).
Даже подслушали как-то раз разговор гостей, что увидели в сторис, кто сегодня на смене, и решили прийти, пообщаться, выпить! Это топ!)
Итог
Что было сделано:
- Внедрение коммуникационных техник;
- Знакомство с командой (барменами);
- Разработка дизайнерской ленты;
- Введение нового типа контента, Reels;
- Внедрение акций для привлечения новых посетителей.
Динамика роста статистики: первая неделя, первый месяц
Результат:
- Динамика роста взаимодействия с контентом +1461%;
- Увеличение числа подписчиков за счет контента;
- Увеличение числа посетителей в неактивные часы работы.
Приглашаю вас к сотрудничеству!
Контакты:
stellis.online@gmail.com
Спасибо, интересующая меня тема 👍🏽
Отлично) у нас по барам есть еще один описанный кейс 👉🏻 https://vc.ru/349289
Хороший кейс. Сразу видно, что работа проделана большая.
Спасибо большое! Очень старались)
По сторис видно что прибавилось статуса) Хорошая работа.