Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Правовой и финансовый консалтинг для малого и среднего бизнеса. Как продвигать такие услуги в социальных сетях? Ответы в кейсе SMM-агентства "В точку"

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

В агентство обратилась компания «БНП Развитие», предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна.

Задачи продвижения в интернет-пространстве:

  • привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
  • повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;
  • Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.

Вначале мы подобрали визуальные решения для аккаунта компании в Instagram

В визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, мы включили следующие элементы:

  • светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?
  • графические элементы - пунктирные линии, контуры геометрических фигур.

В новом оформлении профиль стал интереснее, выделился на фоне конкурентов.

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Задались вопросом: как будем общаться с целевой аудиторией? Продумали контент-стратегию и tone of voice.

Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.

Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Написали продающие посты об услугах для малого и среднего бизнеса

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Подготовили и выпустили экспертные посты о правовом и финансовом консалтинге

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Настроили таргетированную рекламу в соцсетях

Цель. Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц.

Бюджет. 40 тыс. рублей в месяц.

KPI. Лид не дороже 600 рублей.

Соцсети. ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Провели анализ целевой аудитории, на которую настраивали рекламу в Instagram и Facebook

Целевую аудиторию мы разделили на два сегмента:

  • владельцы малого и среднего бизнеса;
  • люди, которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.

Чтобы детализировать рекламу с учётом возможностей каждой соцсети, мы составили карту аудиторий для каждого сегмента:

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Прописали офферы и подобрали рекламные инструменты

Главным оффером была бесплатная консультация.

Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.

Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

Характеристики целевой аудитории:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-45

Язык: Русский

Плейсмент: лента, сторис, интересное

Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.

Наиболее эффективные креативы для таргетированной рекламы

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Результаты запуска таргета в Instagram и Facebook?

28 793 руб. — потраченный бюджет

57 — количество лидов

505 руб. — средняя цена за лид

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса

Здесь основные результаты рекламной компании, проведенной во ВКонтакте

12 127 руб. — потраченный бюджет

23 — количество лидов

527 руб. — средняя цена за лид

Кейс по продвижению консалтинга для бизнеса
66
Начать дискуссию