Как эксперту получить рекламу почти даром

Как эксперту получить рекламу почти даром

Бесплатная реклама или сыр в мышеловке? Давайте разбираться так это или нет!

Как и за счет чего эксперт может получить рекламу при этом, не потратив денег на таргетолога и рекламный бюджет?

Существует несколько инструментов, которые в совокупности помогают реализовать подобное, это таргет и автоворонка. Да, да, да спасибо капитан очевидность уже слышу ваши возгласы. Копнем глубже и разберемся как это работает. Начнем с самого начала это таргетированная реклама.

Что дает нам таргет?

Он помогает нам создать, поток платежеспособных, а самое главное заинтересованных людей. За счет четко проработанной стратегии ведения, настройки, а также анализа конкурентов и целевой аудитории. Это вообще основные моменты, после чего идет создание креативов и тех. Часть, как говорится коротко о главном.

То есть, таким образом, для психолога мы привели 12 000 подписчиков

Как эксперту получить рекламу почти даром

Супер с таргетом разобрались, дальше мы ведем его на автоворонку!

Что дает нам автоворонка и как вообще работает? Зачем она нужна?

Если в двух словах то продает без участия эксперта, а вообще она то нам и помогает как раз таки делать рекламу бесплатно или почти даром.

Давайте сразу, за счет чего мы сделаем бесплатную рекламу, а потом уже продолжим. БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА=ТРИПВАЕР.

То есть какой-то недорогой продукт, который человеку купить легче, проще и т.д. Его мы можем продавать как раз таки в больших количествах и окупать нашу рекламу.

КАК ЕГО ПРОДАТЬ?

Тут то и подключается автоворонка. С таргета мы ведем поток на автоворонку, и давайте подробнее распишу на примере.

1) Мы знакомим человека с экспертом и продуктом в целом, то есть что человек тут получит, но делаем это кратко.

2) Мы потихоньку начинаем давить человеку на его боль, а еще даем решение.

3) Решение он получает в виде Лид-магнита, где он вроде и закрыл свою боль, но только от части. Это решение он получает за подписку.

4) Дальше мы делаем безумные вещи, продолжаем давить на боль, но уже под другим углом.

5) Даем надежду и мотивируем человека на покупку

6) Мы рассказываем человеку о том, что он за «3 копейки», решит все свои проблемы.

<i>Пример короткой воронки с основными частями.</i>
Пример короткой воронки с основными частями.

То есть для получения бесплатной рекламы ну или почти так, достаточно создать трипваер. Ко всему прочему после покупки трипваера, у вас куда больше купят основного продукта нежели без него.

А для тех кто хочет уверенно окупить свои вложения, милости просим в ЛС одного из мессенджеров, пишите, индивидуальная стратегия для каждого.

Напиши в:

1313
11 комментариев

Бесплатная и лучшая реклама, это сарафан и PR в паблисити. Ну, так, чтобы ёбыч на ночь призадумался

5
Ответить

Спасибо за ваш комментарий)

Ответить

Без обмана и психологических воздействий, сложно продать никому не нужный продукт

3
Ответить

А куда мой комментарий пропал?
Я там спрашивал, есть ли права на картинку из поста.

Смотрю, сейчас картинка совсем другая и моего комментария нет

1
Ответить

Спасибо за комментарий)

1
Ответить