Чем компенсировать отключение Google Ads и DV360: проверенные альтернативы
Популярные и эффективные программатик-системы для закупки трафика на сайтах Google Ads и DV360 приостановили свою работу в России, вызвав у многих чувство растерянности: что теперь делать и чем заменить эти продукты?
На самом деле восполнить потери трафика можно без проблем с помощью альтернативных платформ. Мы создали подборку релевантных продуктов с аналогичными функциями и с минимальными или вообще отсутствующими рисками отключения в России.
1. Яндекс.Директ
Сервис для управления рекламой, среди поисковой выдачи Яндекса и на страницах сайтов-партнеров его Рекламной сети (РСЯ). Директ позволяет построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.
Аудитория сервиса — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. РСЯ объединяет в единую сеть миллионы сайтов разной тематики: блоги, порталы компаний, информационные ресурсы и многое другое. Объявления в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.
2. Яндекс.РМП
Реклама мобильных приложений (РМП) — это набор инструментов Яндекса для продвижения мобильных приложений на iOS и Android.
Благодаря этому формату можно привлечь новых пользователей, увеличить количество установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. По объявлению пользователь перейдет сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов.
Среднесуточная аудитория Директа на мобильных устройствах — 59,3 млн пользователей, а от рекламы Яндекса на мобильных устройствах — 78 млн уникальных пользователей в месяц.
3. myTarget
Рекламная платформа VK Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы. Через myTarget рекламу можно размещать на таких площадках, как Одноклассники, Mail.ru, Вконтакте, Юла и других проектах компании VK, которая охватывает более 90% пользователей Рунета.
myTarget предоставляет широкие возможности по таргетингу и сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.
4. Soloway
Крупнейшая система программатик маркетинга – автоматизированная баннерная и видеореклама, ориентированная на KPI. Это независимая self-service, full-service, white-label DSP и DMP.
Soloway подключена ко всем крупнейшим рекламным сетям и платформам в Рунете. Система предоставляет полноценное решение для рекламы, которое включает в себя возможность закупок инвентаря в обширном RTB-пространстве, оптимизацию по KPI, рациональное использование бюджета с помощью новейших технологий алгоритмических закупок, видеоинвентарь, измерение роста бренд-метрик, обеспечение безопасности бренда и уникальные отчеты о целевой аудитории.
5. Getintent
Независимая full-service, self-service DSP (Demand Side Platform), предоставляющая programmatic-решения для автоматизированной закупки интернет-рекламы. Платформа предлагает рекламодателям и рекламным агентствам удобные инструменты для эффективных закупок инвентаря.
Особенность Getintent — возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, а специальные алгоритмы принимают участие в RTB-аукционе и обеспечивают оптимальную стоимость размещений с достижением целевых показателей.
6. Hybrid.ai
Независимая AdTech компания с рядом уникальных продуктов, разработанных на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения.
Hybrid.ai является одной из ведущих DSP-платформ в России, предоставляющей возможности для построения собственной программатик-экосистемы и автоматизации закупок рекламного инвентаря на основе больших данных.
7. Byyd
Крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
BYYD предоставляет брендам полный набор инструментов для реализации всех этапов рекламной кампании: медиа, аудитория, креатив и аналитика. Совокупный охват в России составляет более 70 млн пользователей.
8. Bidease
Это мобильная перформанс DSP (Demand Side Platform) с алгоритмами закупки премиального in-app инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети: MoPub, Google AdX, Applovin, Unity, Bigo, Chartboost, Vungle, IronSource, Anzu и другие. Это дает брендам доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти свою целевую аудиторию в любой точке мира, где используются смартфоны.
9. Huawei Ads
Рекламная платформа, которая позволяет продвигать продукты в сервисах компании (более 20 приложений), в том числе магазине приложений AppGallery, Huawei Видео, -Музыка, -Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер и Темы Huawei. Также платформа позволяет размещать объявления и в сервисах партнеров, интегрирующих Huawei Ads Kit.
В целом Huawei Ads — это торговая площадка для рекламы в реальном времени, адаптированная для устройств Huawei. Аудитория для показа рекламы — более 700 млн зарегистрированных владельцев смартфонов по всему миру и более 8 млн активных пользователей в России.
Для удобства мы собрали таблицы с основными параметрами приведенных выше сервисов:
Инструментов довольно много, и у каждого есть свои преимущества и свой спектр возможностей. Мы можем помочь вам определиться с выбором альтернативных площадок и сформировать индивидуальное предложение в соответствии с вашими целями и задачами: заполните этот бриф, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Также в ближайшее время мы готовимся выпустить статью о том, какие площадки и сервисы стали популярны в Centra у других рекламодателей в марте. Надеемся, эта информация будет вам полезна для понимания новых процессов, происходящих на рынке рекламы, и поиска эффективных инструментов для продолжения продуктивной работы и достижения нужных бизнесу целей.