Как бизнесу подготовить группу для получения клиентов из "Вконтакте" в 2022 с вложениями и без
Приветствую, я рад, что ты читаешь эту статью. Я постарался расписать ее максимально понятно, она подойдет как уже разбирающимся в теме, так и совсем новичкам.
- И так, первое встает вопрос группа или публичная страница.
Выбираем публичную страницу, потому что она отображается у подписчиков и у вас сбоку при заходе на страницу.
Это само собой увеличит входящий трафик.
Условно:
У нас 500 подписчиков и каждый из этих подписчиков по сути рекламирует наше сообщество, если оно у него в топ-5 сообществ.
Само собой не у всех наше сообщество будет в топ-5, но все же халявный трафик лучше, чем ничего, верно?
2. Название сообщества должно выполнять притягивать именно ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, то есть должно состоять из ключевых слов. Для названия я советую использовать самые рабочие связки слов, что максимально привлечет внимание пользователя исходя из логики составлен
Для названия я советую использовать самые рабочие связки слов, что максимально привлечет внимание пользователя исходя из логики составления сильных заголовков.
Потому что до перехода в сообщество человек видит только название и статус (несколько слов под названием)
В заработковых нишах я использую такую связку: жирные результаты (больше вероятность заинтересовать), цель (интересно наблюдать, узнать), ниша (фильтр и интерес для ца). В названиях моих сообществ такой тренд прослеживается + не забываем использовать числа/цифры, а не только слова.
Если это любая другая ниша, то можно использовать такую же систему, единственное результаты можно выражать не в деньгах.
3. Статус — тут можно писать актуальные сейчас КЛЮЧЕВЫЕ события, либо дополнение к названию сообщества, ваше ключевое отличие или преимущество перед конкурентами.
Из событий во время запуска я иногда отображаю там: возможность заполнить анкету, предзапись на курс, набор на курс.
4. Описание сообщества я обычно делаю по такому скелету:
1-й абзац призыв подписаться прочитать пост закреп (про него ниже)
2 — и последующие это объяснение причин почему человек вообще должен подписаться (отработка возражений), все это нужно сделать
Емко и продемонстрировав ваши заслуги. Тут говорим резы с конкретикой и что тут максимально интересного (на примере я выше я проводил марафон)
3 — последний это призыв подписаться на рассылку ниже
Смысл этого в том, чтобы сразу же перевести человека на важное нам действие и замотивировать его это сделать, потому что на любое действие нужна ВЕСКАЯ причина.
…После этого человек переходит либо по нашей рассылке и подписывается, чтобы получить лид-магнит.
Либо уходит в пост-закреп (префрейм) и там уже мы дожимаем его на подписку на рассылку.
5. Префрейм или же пост-закреп
Его задачи: познакомить человека с нами (доверие к личности), вызвать интерес к нашей теме (работоспособность и преимущества + результаты), дополнительно обосновать необходимость подписаться (что он получит) и подписать на рассылку.
После подписки на рассылку человек получает лид-магнит.
Но лучше кнш заморочиться и сделать целую цепочку автоматического контента.
6. Лид-магнит
Лид-магнит выступает в роли обменного товара, внимание + целевое действие человека за материал, который вы предлагаете. Делайте его бесплатным, потому что продать что-то человеку, который о вас только узнал и еще не уверен в вашей компетентности как эксперта и как человека будет трудно.
Делайте его таким, чтобы он закрывал все возможные возражения и так же был интересным. Пример: заработал 30 рублей сдавая бутылки, хрень же? Заработал 500к за месяц сдавая бутылки? Уже норм.
То есть берите из вашего арсенала: кейсов, резов, методик самое то, что вызовет максимальный резонанс и заинтересуйте человека, чтобы он захотел про это узнать.
Либо решение какой-то ключевой боли: разбор подхода, как лить целевых подписчиков с таргета по 5 рублей.
Лид-магниты закидываем в нашу рассылку и настраиваем выдачу за подписку.
Думаю тут понятно. Идем дальше.
7. Базовая настройка сенлер - выдача лид-магнита и настроенные страницы для подписок на рассылки.
Человек видит название сообщества/пост, который вы написали.
Переходит и читает описание, либо прыгает в префрейм и с большей вероятностью подписывается на рассылку, пока у него есть сиюминутный интерес.
А чтобы конверсия (вероятность совершения целевого действия) была выше, то используйте, как я и сказал мощнейшие свои результаты/заслуги и преимущества.
К слову, почему именно подписка на рассылку? Ведь не все понимают ее преимущества. Окей, пример.
А. Я закидываю пост в блог, у которого 1к подписчиков. Охваты набираются активно только в первые дни и в зависимости от количества активностей в %.
То есть из этой тысячи сразу этот пост увидит даже при хорошей вовлеченности меньше половины.
Б. Если я разошлю этот пост по базе рассылки в 1000 человек, то они все получат уведомление в сообщении, остается вопрос прочитают они или нет, но это решается проще.
В. В идеале же конечно использовать алгоритм вк вместе с рассылкой, то есть эти же 1000 человек в рассылке могут быстро разогнать наш пост.
Если понадобятся более сложные настройки senler, то советую обратиться к людям, которые как раз этим и занимаются. Потому что настраивать самому то еще дело. Если нужны контакты спецов, то можете обратиться ко мне — скину их.
После этих настроек блог будет готов к приему трафика и люди будут лучше покупать.
А если ты хочешь:
- Получать КЛИЕНТОВ без вложений за 2-3 недели на суммы в 500к прямо тут в ВК даже с полного 0
- Увеличить доход с запуска в ВК на 50-300%
- Получить заявки на свои курсы/услуги за 2-3 минуты времени
То подписывайся на мою рассылку и тебе в течение 4х дней будут приходить кейсы подобных запусков с пруфами, а так же бесплатное обучение в видеоуроках и пдф: привлечение трафика/продажи/прогрев