В 2022 об этом формате будет узнавать всё больше рекламодателей, и, соответственно, его ждёт большая востребованность. Особенно это актуально в связи с увеличением популярности платформы. По данным Mediascope в РФ на момент сентября 2021 40 млн активных русскоязычных пользователей ежемесячно. Те, кто не преуспел в конкуренции за просмотры, безусловно, будут продвигать аккаунты с помощью Spark Ads.
А станет ли он в России? Этот вопрос пока что остается актуальным. Нигде нет никакой информации о том, когда площадка планирует снять блокировку по РФ и в каком виде эта блокировка будет снята :((
Здравствуйте, Илья! Мы думаем, рано или поздно можно будет заливать видео в TikTok, примерно в конце лета. Проблема очень актуальная, ведь данная площадка даёт большие объёмы по траффику и дешёвые продажи.
Тренд № 2 - описывает длину видео, не понимаю при чем тут познавательные видео
Здравствуйте, Илья! Здесь имеется ввиду более информативные видео, т.к. за 15-20 секунд мало, что можно рассказать (получится поверхностно или непонятно).