«Лучше всего работают распаковки»: как бренд-производитель вкусного чая beFRUITbe продвигался через ПромоСтатьи
Как мы запускали рекламную кампанию для beFRUITbe и собрали в магазин клиента на Wildberries 26 тысяч переходов по 7,5 рубля всего за три недели.
Компания beFRUITbe производит сокочай — чай с соком и кусочками настоящих фруктов. Перед Новым годом компания решила продать как можно больше сокочая в праздничной упаковке через ПромоСтатьи. С этой задачей владельцы бизнеса обратились в мое агентство «Сделаем».
Перед нами стояли две задачи:
- Сформировать спрос на незнакомый потребителю продукт. Сокочай — новый продукт, аналогов нет ни в России, ни за рубежом. При этом это действительно очень вкусный чай, который сделан по авторской технологии, и он красиво выглядит. Нам нужно было так провести кампанию, чтобы сформировать у покупателя стойкое ощущение, что именно сокочай — это крутой подарок, который запомнится надолго.
- Обеспечить целевые переходы в магазины клиента на маркетплейсах Wildberries и Ozon и продать как можно больше сокочая перед Новым годом.
Подготовиться к запуску рекламы нужно было за две недели. Клиент обратился к нам 24 ноября, а рекламную кампанию хотел запускать с 6 по 25 декабря. Потому что именно в это время люди в основном выбирают и покупают новогодние подарки.
Продвигались с помощью формата ПромоСтатей, которые показываются в Дзене, а с недавних пор — и в РСЯ.
Изучили продукт, попробовали чай, написали статьи и сняли видео
На старте клиент заполнил бриф на рекламу и подробно рассказал о компании и продуктах. Затем мы созвонились, чтобы узнать подробнее секреты технологии и производства чая, посмотрели видео с фабрики во Вьетнаме, где делают чай, и изучили сайт компании.
Клиент хотел именно живые мнения и личный опыт тех, кто будет писать статьи. Авторам отправили промонаборы с чаем, чтобы они смогли оценить продукт, сделать фотографии рядом с новогодней елкой и рассказать, каков чай на вкус.
Мы предложили клиенту шесть тем для статей с расчетом на разную целевую аудиторию. Например, сокочай как небанальный подарок для тех, кто не знает, что подарить; сокочай как полезный подарок для всех, кто заботится о здоровье; сокочай как альтернатива надоевшим бутылкам с алкоголем.
В итоге написали первые три ПромоСтатьи:
- «Считаете, что чай — это банальный подарок на Новый год? А вот и нет, посмотрите на СОКОчай» — написали классическую рекламную статью, рассказали обо всех выгодах продукта.
- «Думаете, что лучший подарок на Новый год — бутылка? Подарите пол-литра здоровья!» — сделали акцент на боли аудитории: часто на Новый год дарят бутылку, но такой подарок уже всем надоел. Альтернатива — сокочай в праздничной стеклянной бутылочке.
- «Купила чай, а там настоящий ананас! Рассказываю, что такое СОКОчай, и показываю, что внутри» — статья-распаковка. Автор сделала много фото в домашней обстановке и рассказала о своих ощущениях от знакомства с продуктом.
Также мы сняли три коротких ролика — распаковку с чаем — и разместили их в статьях как иллюстрацию продукта. Чтобы собрать дополнительный трафик, опубликовали видео еще и на канале клиента.
Так клиент получил 4,5 тысячи дополнительных просмотров бесплатно — стоимость производства видео уже включена в статью.
Запустили три рекламные кампании на вовлечение
Мы настроили три рекламные кампании с разными обложками и заголовками по принципу «одна статья — одна рекламная кампания». К каждой статье подобрали по три картинки и пять вариантов заголовков — всего 45 комбинаций обложек.
Зеленый — дочитывания, фиолетовый — внешние переходы. Мы сразу видим, на какие обложки люди реагируют лучше, а какие можно отключить и не тратить бюджет клиента
Чаще всего рекламодатели ведут клиентов из ПромоСтатьи на сайт, где есть Метрика и Google Analytics. Это удобно, потому что можно посмотреть, какие креативы принесли больше продаж, а какие — только «пустые» переходы.
Мы вели читателей в магазины клиента на Wildberries и Ozon и не могли отследить статистику продаж. Например, мы не могли сказать, с какой статьи покупают больше, а с какой меньше.
Поэтому смотрели стандартные показатели, которые доступны в рекламном кабинете Яндекс Дзена: охват, CTR, процент дочитываний, процент переходов на сайт, цену за дочитывание.
Статьи сразу стали показывать хорошие результаты. Ко второму дню запуска:
- CTR — 2–2,5% (норма для рекламных статей — 2%)
- Процент переходов на сайт — больше 50% (норма — 20%)
- Цена перехода — 16,35 рубля при ставке 7 рублей за дочитывание
Еще через день CTR у трех кампаний поднялся до 3,7%. Мы опустили ставку с 7 до 5 рублей во всех статьях, чтобы сэкономить бюджет, и таким образом снизили цену перехода до 11–12 рублей.
Через четыре дня после запуска рекламных кампаний у нас определился фаворит. Статья-распаковка стала с каждым днем улучшать показатели: СTR — 9,6%, процент перехода на сайт — 69%, цена перехода — 5 рублей.
При этом две другие статьи тоже чувствовали себя неплохо: CTR поднялся до 4,1–4,4%, процент перехода на сайт составил 60–62%, цена перехода снизилась до 8–9 рублей.
Мы поняли, что контент от первого лица работает лучше: показатели статьи распаковки выше в два раза. Клиент предложил написать еще одну статью: распаковку нового продукта — чая в цитрусе. За десять дней рекламной кампании статья показала неплохие результаты: CTR — 5%, переходы на сайт — 35%, цена перехода — 14 рублей.
Результаты
В итоге мы показывали рекламные статьи в течение трех недель с 6 по 24 декабря. Клиент потратил на продвижение 200 тысяч рублей.
Вот какие результаты получили:
- 1 млн 618 человек — охват, то есть уникальные пользователи, которые увидели статьи в ленте
- 135 тысяч — кликнули на статьи
- 50 тысяч — дочитали до конца
- 26 тысяч переходов в магазин клиента — каждый второй дочитавший
- 7,5 рубля — стоимость одного перехода
А еще клиент получил дополнительно 4,5 тысячи просмотров видео — бесплатно и без СМС :)
Это был наш первый опыт продвижения в Яндекс Дзене, раньше пользовались только рекламными интеграциями с блогерами и Инстаграмом (соцсеть принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ).
Яндекс Дзен — идеальная площадка для нас. Сокочай — уникальный продукт, аналогов в мире нет. Само слово «сокочай» хоть и зарегистрировано нами, но не вызывает у покупателя каких-то ассоциаций. Поэтому подробный рассказ о технологии и продукте вызывает желание купить и попробовать чай.
Отмечу профессионализм и высокие компетенции сотрудников агентства «Сделаем». Несмотря на сжатые сроки, горячий сезон, ребята оперативно выполняли наши пожелания, оставаясь на связи 24/7. Подобрали авторов, описали продукт и давали профессиональные советы, которые помогли достичь результата. Для успеха в бизнесе важно работать с людьми, как говорится, из своей песочницы — с одинаковыми ценностями и целями. В команде агентства «Сделаем» именно такие люди, им не только можно, но и нужно доверять, так как они реально специалисты в своем деле.