Я веду блог уже 7 лет, в последние 3 года стабильно публикую 1-2 поста в день, без выходных. Поделюсь, где я нахожу столько идей для контента.
https://t.me/molyanov — веду блог про бизнес и маркетинг, руковожу агентством контент-маркетинга Сделаем
Я веду блог уже 7 лет, в последние 3 года стабильно публикую 1-2 поста в день, без выходных. Поделюсь, где я нахожу столько идей для контента.
Привет! Я Павел Молянов, руковожу агентством «Сделаем» и веду телеграм-канал на 20 тысяч подписчиков. Восемь лет назад я решил развивать личный бренд, потому что устал искать заказы. И теперь половина клиентов агентства приходят через меня: читают мои каналы, видят меня на конференциях и знают, что можно со мной можно вести дела. Плюс личный бренд…
Рассказываю, как «Сделаем» переходило с гугл-таблиц на ПланФикс и что из этого вышло.
Еще и заработали 2 миллиона сверху.
С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.
Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…
Вот автор принес вам текст — надо понять, публиковать ли его или отправить на доработку. Как это делать правильно?
Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.