Калькулятор: Как добиться нужной цены лида в Яндекс Директе
В этой статье я кратко расскажу, почти универсальную стратегию, как проще всего добиться нужной цены в Яндекс Директе. Только один нюанс, нужны правильно настроенные цели в Метрике.
1. Настраиваем рекламные кампании
Не важно как вы настроите рекламные кампании, главное чтобы объявления были релевантны странице на которую они ведут.
2. Собираем статистику
Второе что нужно сделать, это получить статистику. Для этого нужно собрать от 30 до 100 кликов. Точное количество зависит от ниши.
3. Оптимизация ставок
На основе конверсий оптимизируем ставки в каждой группе объявлений. Скачивайте табличку, проставляйте нужную цену лида и количество кликов. Цена клика просчитается автоматически. Каждую группу нужно посчитать раздельно.
Если в какой то из групп объявлений нет лидов, то в кол-во лидов пишите цифру 1. Так алгоритм просчитает минимальную ставку.
4. Проводим корректировку ставок
Теперь проводим корректировку ставок, чтобы ещё лучше оптимизировать нашу рекламую кампанию. Так же делаем в таблице. Корректировку проводим по устройствам, возрасту/полу и региону.
Желательно это делать каждую неделю по статистике за весь период.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!