Как мы вывели название приложения DeepFaker в поисковые подсказки App Store в 5 странах
Часто правильный подбор ключевых слов и знание алгоритмов App Store становится основной успеха ASO. В этом кейсе я расскажу, как новое приложение появилось в подсказках App Store, благодаря чему начало получать сотни установок.
О приложении и задаче оптимизации
Мы в Angle Connect взяли в работу новое приложение DeepFaker, которое готовилось к релизу в App Store. Основной фичей приложения была возможность менять любое лицо на видеозаписи. Пользователь загружает видео, вставляет фото человека и приложение генерирует запись с другим лицом. Уникальность в том, что DeepFaker позволяет создавать синтез двух лиц: нового и старого.
Нашей задачей было сделать текстовую оптимизацию этого приложения. Основной локализацией заказчик выбрал English (U.S.).
Особенности ниши: небольшое количество запросов для продвижения в сторах
DeepFaker относится к категориям Photo & Video и Entertainment. Хотя конкуренция в этих категориях довольно сильная, DeepFaker принадлежит к узкой нише. Для его продвижения мы могли использовать лишь небольшое количество релевантных ключевых слов, а значит, в первой итерации мы добавили практически все ключи, которые были нужны для оптимизации.
Процесс работы с ASO
Мы подобрали текстовые метаданные для локали English (U.S.) и Spanish (Mexico).
Чтобы приложение получало много органических установок, нам нужно было выбрать релевантные ключевые слова с хорошим трафиком. Мы нашли их с помощью инструментов для сбора семантического ядра в Asodesk.
Самым релевантным и частотным ключевым словом оказалось «face swap video» — его Daily Impressions в США был 270.
Daily Impressions — собственный алгоритм Asodesk, который определяет количество показов по запросу в день.
Чтобы у приложения было больше шансов получить буст от App Store, мы решили сконцентрироваться на небрендовом и популярном запросе. Поэтому добавили словосочетание «face swap video», и оставили бренд в конце: «Face Swap Video by DeepFaker».
Такая стратегия оказалась верной, и App Store вывел это название в поисковую подсказку.
Теперь под строкой поиска пользователь видит название приложения и часто кликает на него.
Результат ASO: подсказка появилась в 5 странах
Название приложения появляется под строкой поиска в США, Китае, Германии, России и Великобритании.
Пользователи активно загружают приложение с поисковых подсказок: 120 установок в месяц в США и 240 в Великобритании.
Были и другие положительные результаты после релиза приложения:
1. В 5 раз выросло количество запросов, по которым приложение индексируется. Сейчас приложение можно найти по 111 запросам, 8 из которых приносят наибольшее количество установок.
2. Мы вышли на топовые позиции по важным запросам.
Вывод
Если вы продвигаете новое приложение, задумайтесь над добавлением общего ключевого слова перед названием бренда. Возможно, что App Store создаст автоподсказку и для вашего приложения :)
Эксперты Angle Connect с радостью помогут советом по ASO и ASA или сделают оптимизацию под ключ. До 31 августа в агентстве действуют скидки от $100 до $200 на сбор семантического ядра и составление метаданных.
Вы и правда нажали “Allow” на отслеживание 🤦🏼♂️
Потерянные люди.