WhatsApp всему голова: как мы увеличили прибыль с 2,5 до 4 млн руб. и сократили работу менеджеров на 40 часов в месяц
Онлайн-школа столкнулась с падением заявок из-за блокировки соцсетей. Кейс о том, как интеграция WhatsApp с amoCRM помогла автоматизировать всю рутину с помощью чат-ботов и увеличить продажи. Все подробности в статье.
О клиенте
Онлайн-школа — продажа курсов по подготовке к естественным родам. Основной канал коммуникации с клиентами — WhatsApp.
Ситуация
Проблема — падение заявок из-за невозможности использовать привычные маркетинговые каналы.
Задача — автоматизировать прогрев клиентов, пришедших с рекламы в WhatsApp, для увеличения лояльности и роста посещаемости вебинаров. После вебинаров необходимо было продолжать прогревать клиентов до покупки.
Сервис, которым пользовались ранее, не помог в реализации планов и некорректно интегрировался с amoCRM. Решить задачу помогло подключение WhatsApp от сервиса Radist.Online.
Решение
В онлайн-школе была настроена amoCRM, а также подключены Getcourse и Bizon365.
1. Разработали чат-бота с лид-магнитами
Мы создали чат-бота с лид-магнитами, которые выдавались клиенту по ключевому слову, которое клиент отправлял нам в WhatsApp. На данный момент в работе уже 50 лид-магнитов.
2. Первое сообщение от клиента записывается в поле amoCRM
С помощью Radist.Online, первое сообщение от клиента записывается в поле amoCRM. Таким образом, мы проверяем ключевое слово от клиента и анализируем эффективность продаж каждого рекламного канала. Если по итогам месяца ключевых слов «А» больше, чем «Б», то мы понимаем, какой канал приносит больше прибыли и вносим изменения в рекламные кампании.
3. Автоматизированные рассылки
За 3 дня до вебинара отправляем автоматизированные рассылки с приглашением из amoCRM в пару кликов.
4. Выгружаем базу лидов
После проведенного вебинара выгружаем базу посетивших из Bizon365 в amoCRM. Все лиды мгновенно квалифицируются на 3 категории: горячие, теплые и холодные. Горячих и теплых лидов обрабатывают менеджеры. По холодным лидам проводим рассылки.
На вебинар регистрируются не только те, с кем мы общались в WhatsApp, но и напрямую с сайта. И далеко не у всех есть установленный WhatsApp. Поэтому...
В этом случае, нас выручила крутая функция от Radist.Online — проверка наличия WhatsApp на номере клиента. В цифровой воронке мы установили проверку наличия WhatsApp на номере клиента и смену этапа воронки, при его отсутствии. Если WhatsAppа нет — мы пишем клиенту СМС. Таким образом, мы смогли автоматически отправлять рассылку даже тем лидам, у которых нет WhatsApp.
Результат
✓ Автоматизировали мессенджер-маркетинг
Ранее все рассылки и выдача лид-магнитов проводилась вручную менеджерами. Сейчас все иначе.
✓ Оптимизировали работу менеджеров
В дни приглашения на вебинар, менеджеры уделяли почти все рабочее время на ручную отправку сообщений. А в дни вебинара, их рабочий день мог закончится на несколько часов позже. Мы смогли сократить рутину менеджеров на 40 часов ЕЖЕМЕСЯЧНО!
✓ Анализируем эффективность лид-магнитов
Благодаря результатам в цифрах мы понимаем, какие лид-магниты работают лучше, а от каких стоит отказаться. Теперь мы можем корректировать приоритетность рекламы.
✓ Увеличение лояльности
За счет автоматизированных рассылок, клиент не остается один. Мы уделяем время каждому и стабильно общаемся с клиентами 2 раза в неделю.
✓ Рост посещаемости вебинаров
Мы проанализировали конверсию посещения вебинаров клиентами, которые записались на него.
Было: 18%
Стало: 80%
✓ Рост продаж
Несмотря на отсутствие привычных маркетинговых инструментов, мы увеличили обороты компании!
Было: 2 500 000 руб./мес.
Стало: 4 000 000 руб./мес.
Выводы
Даже в сложные времена, когда клиенты не стоят в очереди и продавать не просто, бизнесу жизненно необходимо удерживать клиентов, работать с существующей базой и увеличивать конверсию на каждом этапе воронки.
WhatsApp стал не только приоритетным каналом общения с клиентами, но и эффективным инструментом прогрева лидов. Мы автоматизировали всю рутину, сэкономили время отдела продаж и быстро окупили все затраты.
Переходите на сайт и подключайте интеграцию WhatsApp с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно!
Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!