КЕЙС: Запуск рекламы Яндекс.Директ для крупного авиаперевозчика
Всем привет! Как и обещали, подготовили для вас кейс по запуску рекламы в Яндекс.Директ для нашего постоянного клиента – крупного авиаперевозчика грузов по маршруту «Дубай - Москва», для которого ранее мы модернизировали сайт и разрабатывали фирменные рекламные материалы.
Раньше клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно, но каких-либо заметных результатов не получил. Так что, по сути, это был тестовый запуск и каких-либо конкретных целевых показателей мы не ставили. Более того, на момент старта у нас не было ориентиров по стоимости лида. Поэтому РК решили запустить по всем актуальным инструментам.
Тестовый период длился почти месяц – с 4 по 31 июля 2022 года. Общий расход рекламного бюджета составил более 40 тысяч рублей.
В рамках первой тестовой гипотезы было принято решение настраивать показы рекламных объявлений через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) вручную, то есть самостоятельно делать ставки и следить за приоритетом показов: при высокой ставке приоритет показов был выше, при низкой, соответственно, ниже. После подготовки креативов запустили РК.
Рассказываем о результатах по данным Яндекс.Метрики. Для наглядности разбили итоги по неделям:
Первая неделя: РК с 4 по 10 июля
Все кампании были запущены по конверсионной цели: форма «Заказать звонок».
Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующем скрине:
На первой неделе:
- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;
- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, на которые выше отклик потенциального клиента;
- по условию клиента рекламные кампании были настроены исключительно на Москву и Московскую область.
Вторая неделя: РК с 11 по 17 июля
На этой неделе конверсионная цель также была форма «Заказать звонок». Было принято решение протестировать в «Мастере кампаний» цель «Посещение двух страниц». Это было необходимо для снижения стоимости конверсионного клика, что в итоге дало результаты: отказы снизились на 10%.
Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующей метрике:
На второй неделе:
- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;
- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;
- клиент согласился с нашим предложением расширить рекламную кампанию на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа. И это дало неплохую конверсию.
Третья неделя: РК с 18 по 24 июля
На этой неделе конверсионная цель – форма «Расчет». Мастер кампаний работал по цели «Посещение двух страниц» с ценой за действие (CPA) - ~33 рубля.
Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующей метрике:
На третьей неделе:
- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;
- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;
- рекламная кампания была по-прежнему направлена на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа;
- начали отключать ручные кампании на выходные, а также кампании запускали с 10:00 до 22:00;
- по просьбе клиента были отключены кампании и группы, связанные с перевозкой авто, так как они давали нерелевантные заявки.
Четвертая неделя: РК с 25 по 31 июля
На этой неделе конверсионная цель – форма «Расчет». Мастер кампаний работал по цели «Посещение двух страниц» с ценой за действие (CPA) - ~26 рублей.
Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующем скрине:
На четвертой неделе:
- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;
- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;
- рекламная кампания была по-прежнему направлена на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа.
По итогам четырех недель:
1. Число кликов с 407 на первой неделе выросло более чем в два раза.
2. Цена за клик с 18,13 рубля сократилась до 6,32 рубля.
3. Отказы сократились более чем на 10%.
4. Конверсия с нуля выросла до 9,68%.
5. Отношение числа пользователей, перешедших по ссылке, к общему числу пользователей (CTR), которые её увидели, выросло 0,77% до 1,26%.
На этом мы не останавливаемся. Рекламная кампания продолжилась и в августе. Главная задача для нас и для клиента – сократить цену за клик и увеличить конверсию за счет более четкого подбора семантики с помощью программ-парсеров, масштабировать РК, то есть увеличить объем РК без особой потери качества или повышения стоимости, по самым точным разделам.
Главное, что и клиент настроен решительно, так как в тестовый период заявок было достаточно, чтобы потраченные на кампании средства окупились.