Геймификация на коленке с прибылью в 243 тысячи рублей
Бонжур, мадмуазели и месье, на связи Флягин Сергей.
Отличный пример геймификации.С помощью игрового бота мы получили 1217 участников с общей прибылью в 243 тысячи рублей. Одной игровой активностью увеличили лояльность аудитории, повысили узнаваемость магазина и, в итоге, увеличили количество покупок🔝.
25 Сентября в Смоленске был день города. Я, совместно с коллегами из рекламного агентства “Ливень” решил сделать игру в сенлере для подписчиков нашего любимого проекта “Камчатка рядом”.
Ссылка на группу в вк https://vk.com/kamchatka.ryadom
Мы запускали много разных форматов, а в этот раз решили заняться геймификацией.
Задача — поздравить людей с праздником, вовлечь в игру, получить большие охваты и познакомить потребителя с магазином.
В данном случае у нас не было ограничений в плане полёта фантазии. Я выбрал ton of voice “Улицы разбитых фанарей” и попытался воссоздать игру, в стиле детективного квеста.
Мы взяли знакомых персонажей. Сценарий я прописывал самостоятельно, дизайн и публикацию в сенлер мы делали совместно с командой @“Ливня”.
Перед запуском игры
За три дня мы начали создавать в группе интригу и раскачивать активности. Был выпущен пост, что готовится что-то очень крутое. И сразу в комментариях пошли обсуждения, догадки и тд, активность начала расти.
В игре чётко построен путь игрока, есть ответвления на новые диалоги, для тех, кто хочет посмотреть другие ветки, есть пути выбора взаимодействия с предметами. Есть заглушки-квесты.
В некоторых заданиях людям приходиться искать ответы на стене ВК, разгадать загадку в telegram.
Для прохождения игры пользователю приходилось посетить все наши сети и подписаться, если он этого ещё не сделал.
Итог один, победа над главным злодеем игры и получение приза. В нашем случае это был купон “100 рублей” на покупку в центральном магазине.
К цифрам: В данный момент в игре приняло участие 1217 человек. (столько было отправлено купонов)
Охват публикации: 37.000 жителей Смоленска. Сумма покупок в магазинах с использованием купонов: 243.000 рублей. По замерам, купоном воспользовались: 193 участника.
Параллельно для большего охвата был запущен розыгрыш в честь дня города Смоленска
Рекламный бюджет игры и розыгрыша: 8.000 рублей.
Комментарии по игре вы можете прочитать в этой записи вк. Мы просили людей оставлять комментарии.
С момента начала розыгрыша мы получили 680 новых подписчиков. И 157 уникальных посетителей в день
Для тех кто прошел игру, мы сделали ещё одно задание. Создали опрос. На момент окончания игры у нас 91 ответ (Ответы можно использовать для построения дальнейшей стратегии работы).
Посмотреть игру: https://vk.cc/chlYpz
В итоге: обратная связь для меня очень важна. Смысл кейса показать коллегам и владельцам бизнеса, каких результатов можно достичь если интересно преподносить материал.
Каждый человек, по-своему гениален и уникален!
Не бойтесь экспериментировать и внедрять новые механики. Действуйте!✅
Супер кейс и игра была супер. Приложила к ней руку))))
(не могу не похвастаться, Сергей)
Ты вообще молодец) @like
@Ульяна Рудько
Отмечаю коллег из Ливня
Огонь идея и реализация)
Спасибо за поддержку!
А сейчас нельзя поиграть уже? Хотелось бы подглядеть механику)
Можно, игра есть в тексте. Дублирую ссылку
https://vk.cc/chlYpz