В мебельных магазинах обычно не одна точка касания с покупателем и цикл сделки может быть довольно длинным:
- клиент ходит по сайтам, изучает товары;
- возвращается на некоторые из них, с понравившимися моделями и хорошими ценами;
- звонит уточнить условия доставки, материалы, цвета и т. п.;
- смотрит адреса магазинов, чтобы вживую посмотреть на образцы и потрогать, полежать на кровати, изучить материалы и т. д. — картинки не могут всего передать, а покупка основательная и надолго;
- заказывает на сайте или в офлайн-магазине.
Таким образом, у нас много разных источников данных: веб-аналитика, данные по звонкам, продажи в магазине, статистика рекламных кампаний. Если не сводить все вместе, то невозможно понять, какие маркетинговые активности повышают продажи, а где мы теряем клиентов. Здесь и помогает сквозная аналитика.