Полезные тексты против seo-текстов в цифрах
Хочу сегодня рассказать об одном из экспериментов, которые мы делали для автотоваров.
Дано: большой портал с автотоварами, автоуслугами и контентом. Все тексты писали исключительно под SEO, контент не очень полезный и в большей мере роботизированный. Но он конвертировал и продавал.
Мы работаем с этой сетью уже 3 года, ведем для них блог, пишем новости, акции, рассылки, статьи на сторонние площадки, делаем обзоры, всплывающие подсказки, описываем товары и разделы.
В качестве эксперимента взяли месяц и сравнили, какой контент лучше продает.
Получили 4 сегмента карточек товаров:
- Старое фото и старое описание.
- Старое фото и новое описание.
- Новое фото и старое описание.
- Новое фото и новое описание.
Что делали: для качественной проработки товаров на сайте мы составили план. В эксперименте участвовали 100 рандомных товаров в каждой из категорий.
Сейчас уже описали 2553 товара из категорий: диски, шины, масла, автоаксессуары, пуско-зарядные устройства, аккумуляторы. За основу брали информацию, которую предоставляли категорийные менеджеры брендов, или описания на официальных сайтах.
Результат: как видим из таблицы эксперимента, мы получили в сегменте «Новое фото и новое описание» больше всего заказов, самый большой средний чек и доход.
Так что хоть SEO-описания работают, лучший результат все равно приносят клиентоцентричные тексты.