Кейс Яндекс Директ: Продажа лифтов и эскалаторов. 14 заявок по 6000 рублей
Добрейшего дня!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Заказчик:
- Занимается продажей и установкой лифтов и эскалаторов
- Интуитивно удобный и продающий сайт
- Очень высокий средний чек
- Был опыт в запуске контекстной рекламы
Главная задача была добиться стабильных показателей от контекстной рекламы.
В первую очередь думаем - как собирать точную информацию по входящим обращениям и ничего не упустить?
Как и всегда - ориентируемся на заявки с сайта
Также понимаем, что заявки могут приходить напрямую клиенту на почту. Поэтому, настроили цель по идентификатору для копирования E-mail. Если будет поступать стабильный поток лидов, то уже подключим E-mail-треккинг.
При запуске рекламных кампаний заметили, что получаем очень много нецелевого трафика, особенно по подъемникам и эскалаторам.
Исходя из поисковых запросов принимаем решение добавить на некоторые ключевые фразы - фиксирующие операторы, для того, чтобы избавиться от мусорного трафика. Показы по холодным запросам остановили.
Еще интересный момент с кампаниями на поиске - никак не удавалось их разогнать, хотя были поставлены максимальные ставки, для входа в "спецразмещение". Решение нашли быстро - убрали ограничение дневного бюджета, после чего пошли показы, клики, заявки.
Хочется отметить, что с такой проблемой сталкиваемся у каждого второго заказчика.
Больше всего заявок нам приносят:
1. Кампания с продающими запросами лифтов
2. Кампания по услугам с такими фразами, как «расчет лифтов», «проектирование лифтов» и так далее.
Также создали кампании по типу "Мастер кампаний" на основе ключевых фраз, сайтов конкурентов и интересов. С кампаний данного типа получаем заявки в среднем по 3000 рублей.
Также баннер на поиске и кампанию на поиске, работающую только на автотаргетинге, смогли получить по ним целевую заявку.
Самое главное, что по отзывам клиента получаем именно качественные заявки. Тут нужно учитывать, что у заказчика долгий срок сделки и средний чек исчисляется миллионами рублей.
Результаты за месяц работы:
- 85 661 рублей на рекламный бюджет
- 14 заявок
- 6119 рублей стоимость одной заявки
Совсем недавно клиент внес изменения на сайт по нашим рекомендациям, для увеличения процента конверсии. Поэтому перезапустили кампании заново - будем наблюдать за изменениями и в скором времени, обязательно поделимся с Вами:)
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!