Вероника Яндекс Директ

+2307
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

277 подписчиков
11 подписок
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
6
Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ

В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.

Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ
6
Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.

Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.
7
Наш опыт в Яндекс.Директ: 100+ ниш, тысячи заявок и миллионы в вашу пользу

Мы работаем с Яндекс.Директ уже много лет и за это время накопили уникальный опыт в более чем 100 нишах. В этой статье мы расскажем о ключевых направлениях, в которых мы достигли наибольших успехов.

Наш опыт в Яндекс.Директ: 100+ ниш, тысячи заявок и миллионы в вашу пользу
7
Ежемесячно приносим более 300 заявок по 400 рублей интернет-магазину электронной и бытовой технике при помощи «Яндекс Директа»

В статье мы расскажем о стратегии продвижения крупного интернет-магазина бытовой техники с использованием «Яндекс Директа», а также о том, как удалось достичь стоимости обращения в 2025 году на уровне 2022 года, несмотря на значительные изменения в экономической ситуации.

Ежемесячно приносим более 300 заявок по 400 рублей интернет-магазину электронной и бытовой технике при помощи «Яндекс Директа»
7
Очень крупный шрифт во всю страницу на сайте: проблема и пути решения

Иногда можно столкнуться с проблемой, когда шрифт на сайте становится слишком крупным, занимая всю страницу и делая контент нечитаемым, хотя проверяешь у себя, кажется, что все нормально. В этой статье мы разберем причины возникновения такой проблемы, ее последствия и способы решения.

Очень крупный шрифт во всю страницу на сайте: проблема и пути решения
6
518 заявок по 780 рублей для сети ветеринарных клиник в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. Новые результаты в Яндекс Директ

В статье мы рассмотрим важность глубокого взаимодействия с отделом продаж клиента для достижения результата в виде 10-15 завершенных сделок в день, а не просто заявок. Также мы поделимся ключевыми корректировками, которые позволили увеличить конверсию сайта с 6% до 10%.

518 заявок по 780 рублей для сети ветеринарных клиник в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. Новые результаты в Яндекс Директ
8
Как работать с заказчиком, который не знает, чего хочет, и постоянно вносит правки в сайт. Полный разбор

В этой статье мы рассмотрим, как эффективно работать с такими заказчиками, как избежать частых правок и как сохранить нервы и ресурсы.

Как работать с заказчиком, который не знает, чего хочет, и постоянно вносит правки в сайт. Полный разбор
10
Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ

В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.

Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ
6
Плохая адаптивность под мобильные устройства: причины, последствия и способы улучшения

Надоело, что на смартфонах нормально не открывается сайт? В данной статье мы разберем, что такое плохая адаптивность, почему она возникает, какие последствия имеет и как ее можно улучшить.

Плохая адаптивность под мобильные устройства: причины, последствия и способы улучшения
5
57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.

57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье
6
Долго сдается сайт? Заказчик не отвечает? или Как наладить мосты общения с заказчиком: эффективные стратегии для успешного завершения проекта

Управление ожиданиями заказчика — это ключевой аспект успешной работы над проектом. В данной статье мы рассмотрим основные причины долгого ожидания ответов от заказчика, последствия таких задержек и возможные пути их решения.

Долго сдается сайт? Заказчик не отвечает? или Как наладить мосты общения с заказчиком: эффективные стратегии для успешного завершения проекта
6