В данной статье мы рассмотрим, зачем нужны должностные инструкции, какие они бывают, как их правильно разрабатывать и внедрять в компании, чтобы кампания работала как единый организм.
Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России
В данной статье мы рассмотрим, зачем нужны должностные инструкции, какие они бывают, как их правильно разрабатывать и внедрять в компании, чтобы кампания работала как единый организм.
В данной статье мы расскажем, как правильно настроить и масштабировать рекламные кампании в Товарной галерее, чтобы увеличить охват и повысить продажи. Особенно будет полезно интернет-магазинам.
В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.
Какие новости приготовил нам Яндекс? Сообщают о том, что есть скидка 20% на все кампании с фиксированной стоимостью тысячи показов (CPM), о выгоде 35% на премиальные продукты “Премиум-баннеры”, “Премиум-билборд”, “Баннер на Поиске”. В статье расскажем более подробнее.
В статье расскажем о том, как увеличение конверсии на 2% привело к снижению цены за лид на 1000 рублей. Также расскажем о пользе подключения Whatsapp-трекинга для ниш оказания услуг.
Вопрос о том, нужен ли маркетолог в каждом рекламном агентстве, остается актуальным. Давайте разберемся, в каких случаях маркетолог необходим, а в каких его роль может быть менее значимой.
Теперь рекламодатели могут не просто показывать свои приложения широкой аудитории, а точно попадать в целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересуется их продуктом. В этой статье мы разберем, как это работает, почему это важно и как использовать новые возможности для достижения максимальных результатов.
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.
В статье расскажем, какие результаты принесли рекламные кампании и как мини-лендинг, который ведет на Telegram-бота срабатывает лучше, чем основной сайт. Также обсудим, какие ограничения в Яндексе есть для таких нескромных ниш.
Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.
За последние два года наша команда реализовала более 85 проектов, и в данной статье мы отобрали наиболее актуальные и показательные кейсы с разнообразными результатами, чтобы предоставить читателям ценные инсайты и практические примеры.