Вероника Яндекс Директ

+2471
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

317 подписчиков
11 подписок
Должностные инструкции в компании: необходимость, содержание и практическое применение

В данной статье мы рассмотрим, зачем нужны должностные инструкции, какие они бывают, как их правильно разрабатывать и внедрять в компании, чтобы кампания работала как единый организм.

Должностные инструкции в компании: необходимость, содержание и практическое применение
8
Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации

В данной статье мы расскажем, как правильно настроить и масштабировать рекламные кампании в Товарной галерее, чтобы увеличить охват и повысить продажи. Особенно будет полезно интернет-магазинам.

Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации
6
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
8
Обновления в медийной рекламе: новые возможности аналитики и выгодные предложения от Яндекса

Какие новости приготовил нам Яндекс? Сообщают о том, что есть скидка 20% на все кампании с фиксированной стоимостью тысячи показов (CPM), о выгоде 35% на премиальные продукты “Премиум-баннеры”, “Премиум-билборд”, “Баннер на Поиске”. В статье расскажем более подробнее.

Обновления в медийной рекламе: новые возможности аналитики и выгодные предложения от Яндекса
7
Как увеличение конверсии сайта на 2% в сфере экскурсий в Дубае привело к снижению стоимости заявок на 1000 рублей в Яндекс Директ и Google Ads

В статье расскажем о том, как увеличение конверсии на 2% привело к снижению цены за лид на 1000 рублей. Также расскажем о пользе подключения Whatsapp-трекинга для ниш оказания услуг.

Как увеличение конверсии сайта на 2% в сфере экскурсий в Дубае привело к снижению стоимости заявок на 1000 рублей в Яндекс Директ и Google Ads
6
Кто такой маркетолог и всем ли агентствам он нужен? Рассказали в новой статье.

Вопрос о том, нужен ли маркетолог в каждом рекламном агентстве, остается актуальным. Давайте разберемся, в каких случаях маркетолог необходим, а в каких его роль может быть менее значимой.

Кто такой маркетолог и всем ли агентствам он нужен? Рассказали в новой статье.
6
Интересы и привычки теперь доступны для рекламы мобильных приложений: как это меняет правила игры

Теперь рекламодатели могут не просто показывать свои приложения широкой аудитории, а точно попадать в целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересуется их продуктом. В этой статье мы разберем, как это работает, почему это важно и как использовать новые возможности для достижения максимальных результатов.

Интересы и привычки теперь доступны для рекламы мобильных приложений: как это меняет правила игры
8
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
7
Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге

В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.

Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге
6
Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье

В статье расскажем, какие результаты принесли рекламные кампании и как мини-лендинг, который ведет на Telegram-бота срабатывает лучше, чем основной сайт. Также обсудим, какие ограничения в Яндексе есть для таких нескромных ниш.

Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье
8
Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки

Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки
8
Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое

За последние два года наша команда реализовала более 85 проектов, и в данной статье мы отобрали наиболее актуальные и показательные кейсы с разнообразными результатами, чтобы предоставить читателям ценные инсайты и практические примеры.

Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое
9