Вероника Яндекс Директ

+2481
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

318 подписчиков
11 подписок

У нас в Заголовке объявлений прописывалось значение “Test”, хотя в фиде стояло значение available=false. В настройках показа у нас стояло показывать товары только в наличии. Поддержка сообщила, что с их стороны была ошибка.

Возможно у вас подключена “Оптимизация текстов объявлений под запрос”. Обычно при такой подключенной функции, Яндекс видоизменяет Заголовок. Посмотрите в параметрах кампании.

Самостоятельно - нет. Но у нас есть подрядчик, который максимально быстро и оперативно сделает выгрузку.

1. В заголовке на 1м скролле должно быть указано основное - чем занимается клиент, чтобы было понятно для посетителей сайта.
2. Указаны важные преимущества, в цифрах и выделены (не только на 1м скролле)
3. Доступные цены/Низкая цена/Суперцена
4. Закрывают боль клиента таким образом (Оставьте заявку и мы за вас решим все, Избавьтесь от головной боли)
5. Всплывашка при уходе с сайта, чтобы задержать внимание пользователя.
Это еще не все преимущества. В наличии у нас 42 конверсионные фишки, которые мы выявили у сайтов наших клиентов, имеющих конверсию 10%.

Когда только создали - они приносили лиды. Но на текущий момент уже затухли. Мы наблюдаем такую тенденцию почти у всех клиентов. Это уже нерабочий вариант.

Первое касание с аудиторией проводим через видеорекламу, потом можем догонять баннерами, указав конкретное преимущество.

Если правильно настроить с несколькими касаниями аудитории, то может выстрелить. Важно понимать, что медийная кампания имеет отложенный эффект.

Наше агентство разработало конверсионные фишки, которые могут влиять на увеличение конверсии сайта. Однако без тестирования трафика не получится понять, насколько конверсионным будет сайт)

Если у вас хорошая фантазия, то ручной фид можно сделать на основе любых товаров и услуг) По нашему опыту запуская такого рода кампании не только в интернет-магазинах, можно получать хорошие результаты.

Без статистики по другим регионам и странам мы бы не смогли сделать вывод о том, что они хуже конвертируют, поэтому изначально запустили трафик на все страны и проанализировав результаты уже пришли к решению отключить некоторые из них.

Когда компания только начала свою работу, ей может не понадобится маркетолог, так как это очень большое удовольствие.

Создавайте раздельные кампании для iOS и Android, в противном случае кампании не будут работать.