Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

Предыстория

Заказчик занимается производством корпусов из металла любой сложности по индивидуальным размерам. Регион показа по всей России. В рекламе было 2 услуги:

1) Корпуса из металла любой сложности.

2) Лазерная резка

Сайта у клиента не было.

Клиент узнал о нашей компании через нашего руководителя, поскольку они оба являются участниками одного бизнес-клуба.

Задача

Перед нами стояло 2 задачи:

  • Создать новый продающий сайт со всеми конверсионными блоками.
  • Запустить на него Яндекс Директ.

Ориентировались на стоимость обращения в первый месяц 2000-3000 рублей.

Содержание

Первые результаты и вторичные корректировки на сайте

После запуска сайта и запуска рекламной кампании, первые результаты оказались неудовлетворительными: было получено всего одна заявка при затратах на привлечение в размере 22 000 рублей.

В результате проведённого анализа было принято решение прекратить продвижение услуги лазерной резки, так как данное направление показало низкую маржинальность. Основной акцент был сделан на производство корпусов методом металлической резки, что является более перспективным и рентабельным сегментом.

Кроме того, было решено доработать сайт, добавив новые конкурентные преимущества компании. Подробнее об этих изменениях мы расскажем далее.

Обновление сайта увеличило конверсию почти в 3 раза

Наш сайт состоял из следующих блоков:

1) Главный экран с возможностью оставить заявку

2) Блок с достижениями на рынке.

3) Блок с кейсами.

8) Блок о компании.

4) Блок с отзывами в формате видео, изображения и текста.

5) Блок с руководителем, топами организации и сотрудниками.

7) Блок с сертификатами и лицензиями.

8) Блок с гарантией.

9) Блок с клиентами.

10) Блок с дополнительными услугами.

11) Блок с этапами работ.

12) Блок с часто задаваемыми вопросами.

13) Блок со ссылками на социальные сети организации.

14) Блок с контактными данными и подвал сайта

Чтобы раскрыть все преимущества и выделить клиента перед другими конкурентами, задали часть вопросов клиенту, а именно:

1) Нужны преимущества более подробно, в цифрах. Ниже привели варианты.

Просьба указать для нас ваши цифры:

  • Контроль качества по какому гост? (пример - ГОСТ Р ИСО 9001-2015)

  • Срок изготовления и поставки? (пример - Изготовление и поставка "под ключ" от 7 дней)

  • Площадь производственных площадей (пример - 1500 кв. м общая площадь производственных площадей в городе Казань)

  • Сколько лет гарантии?

  • Опытный образец - БЕСПЛАТНО при заказе от N штук

  • Максимальная толщина резки (пример - Станок лазерной резки, способный резать сталь толщиной 16 мм и перемещаться со скоростью 50 метров в минуту)

  • Сколько сотрудников? (пример - 60+ высококвалифицированных сотрудников)

  • Сколько клиентов? (пример - 150+ клиентов уже передали нам изготовление)

  • Сколько оборудований используется при производстве? (пример - 11 станков с ЧПУ)

2) Для блока о компании: нужны видео/фото с производства.

3) Фото руководителя, топов организации, сотрудников - с соответствующими должностями.

Если имеются общие фото с сотрудниками, фото с участия на каких-либо выставках, то просьба также их предоставить.

4) Больше изображений с примерами (кейсами) работ.

5) Для блока с сертификатами и лицензиями - документация.

6) Для отзывов - отзывы в виде изображений, видеоотзывы если есть в наличии.

По нашему опы��у, все вышеперечисленные как блоки, так и преимущества просто необходимы для того, чтобы сайт был продающим.

У нас в наличии 16 конверсионных фишек, которые мы выявили, опираясь на сайты, имеющих конверсию выше 10%. Напишите нашему менеджеру Евгению @Zhmi5_direct и он пришлет их вам.

После того, как клиент предоставил все данные, разместили ее на сайте.

1-я неделя после запуска принесла только 1 целевую заявку за 20 000 рублей. Перераспределили трафик иным образом и стали получать заявки по 2708 рублей.

Проц��нт конверсии сайта стал составлять 8,8%.

О том, какие рекламные кампании создали и какие корректировки внедрили расскажем далее.

Структура и стратегии рекламных кампаний

Изначально подключили Динамический коллтрекинг и разметили цели в Яндекс Метрике, чтобы отслеживать все заявки.

Далее запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.

Мастер кампаний запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей;

  • По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать больший охват;

  • По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента;

Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.

Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:

  • Выделили отдельно кампанию с продающими добавками по металлическим корпусам. В данной кампании содержатся такие фразы, как “стальной корпус изготовление”, “производство корпусов +из листового металла”, “продажа металлических корпусов”;

  • Отдельно выделили фразы по общим запросам. Здесь содержатся такие, как “корпуса приборов металлические”, “металлический корпус блоков питания”, “стальной лист корпус”;

  • Кампания по конкурентам;

  • Выделили кампанию по лазерной резке. Здесь содержатся такие фразы, как “ обработка металла лазером”, “лазерная резка цена”, “лазерная резка металла чпу купить”;

Кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик. Акцент сделали на первые 2 кампании.

Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.

С показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.

Дополнительно разработали кампанию Ретаргетинг со следующим условием

Собрали аудиторию тех пользователей, которые заходили на сайт с рекламы на Поиске, но не оставили заявку.

Данная кампания сразу же принесла нам квалифицированные заявки по 3000 рублей.

Новые результаты и стоимость лида 3479 рублей

Первую неделю мы снова получили 1 заявку за 22 000 рублей. Больше всего трафика было направлено на кампании по продающим запросам.

Ничего не вносили - на следующей неделе стали фиксировать заявки по 3479 рублей.

Вы скажете Магия?

Но такое бывает, когда кампаниям необходимо, чтобы разогнаться. Обычно это составляет 1-2 дня, но у некоторых аккаунтов бывает и до 7 дней

С каких кампаний были получены целевые заявки?

В основном, это кампании по продающим запросам на Поиске. Из 8 заявок было получено 4 квалифицированных лиды.

Кампания по общим запросам также приносит заявки, но по 8 000 рублей.

Дополнительный источник - запросы КП на почту

В процессе ведения клиент сообщил, что ему начали поступать запросы на почту, хотя до этого никогда клиенты не писали.

Сразу же предложили подключение email-трекинга.

Email-трекинг работает следующим образом:

Каждому уникальному посетителю сайта показывают отдельный email. Это позволяет детально анализировать обращения — от определённого канала и рекламного объявления до конкретного ключевого слова.

Но клиент сообщил о том, что пока внедрять не будет, когда придет оплата внедрит.

Буквально на следующий день приходит сообщение о том, что прошла оплата от клиента на 593 000 рублей с Нашей рекламы.

Статистика по лидам
Статистика по лидам

Поэтому, на текущий момент занимаемся подключением email-трекинга.

Результаты

Хоть пока прошло не так много времени, чтобы делать вывод, но все же.

Расход: 66 482 рубля

Заявки: 8

Стоимость заявки: 8 310 рублей.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Если смотреть последнюю неделю, то до желаемой стоимости обращения нам осталось совсем немного. (Желаемая стоимость обращения клиента 2000 рублей).

Вывод

Иногда нужно вернуться обратно и пересмотреть некоторые моменты, которые были упущены при первоначальном моменте, чтобы прийти к новым и лучшим результатам. Самое главное не сдаваться и действовать на верном пути.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

7
6 комментариев