Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO
Кейс компании Fireseo по увеличению трафика из блога
Цель проекта - увеличить трафик из поисковых систем на статьи Блога интернет-магазина мебели для повышения узнаваемости бренда Garda Decor.
До этого владельцы сайта писали и публиковали статьи на сайт самостоятельно, но они не приносили значительного дополнительного трафика из поисковых систем: за последний год в среднем 400-600 уникальных посетителей.
Оригинал изображения - https://skr.sh/sKG5u7rSUDp?a
Факторы SEO-продвижения статей
При SEO-продвижении статейного блога есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, основные из них:
- Составление контент-плана.
Контент-план позволит заранее определить, какой контент будет создаваться и когда он будет опубликован. Контент-план помогает выкладывать статьи регулярно, что важно для поисковых систем.
- Качественный контент.
Создание уникального, информативного и полезного контента является основой успешного продвижения статейного блога. Статьи должны нести ценность для читателей и полностью отвечать на их вопросы.
- Оптимизация заголовков и подзаголовков.
В статьях заголовки и подзаголовки - это ключевые элементы для поисковых систем. Для читателей же наличие подзаголовков повышает удобство чтения и делают статьи более привлекательными.
- Ключевые слова и мета-теги.
В статьях необходимо использовать ключевые слова (LSI), которые наиболее релевантны для написанного контента. Их необходимо включать в заголовки, мета-теги, описания и URL-адреса статей. Это поможет поисковым системам лучше понять о чем именно статья и повысит ее видимость.
- Внутренняя ссылочная перелинковка.
Внутренняя перелинковка статей внутри Блога поможет поисковым системам понять структуру и связи между различными статьями. Блоки с ссылками на другие статьи помогут пользователям находить связанный контент и проводить больше времени на сайте, а также увеличит внутренний вес статей .
- Анализ и оптимизация.
Необходимо регулярно анализировать статьи, которые были ранее написаны, чтобы актуализировать данные в них. Необходимо регулярно проводить анализ ТОПа и в случае, если конкуренты расширяли содержание статей, то также необходимо дописывать недостающие разделы для своих статей.
Немаловажным фактором для SEO-продвижения статей является использование в них блоков влияющих на поведенческие факторы, таких как: “кликабельное” содержание, дата публикации, автор, возможность поделиться в социальных сетях и другие элементы, повышающие интерес пользователей.
Анализ и проведенные работы
Анализ показал, что в Блоге:
- есть дубли статей - были написаны статьи отвечающие на один и тот же “вопрос”;
- в статьях не полностью раскрывалась тема в сравнении с конкурентами;
- прописаны не релевантные запросы в мета-тегах;
- статьи публиковались не планомерно, за одну неделю могли опубликовать 10 статей, далее 2 месяца - 0 статей;
- отсутствовали значимые блоки/элементы в статьях.
Основное направление работ:
- Составили план регулярной и равномерной публикации (написания) статей - 2 статьи в неделю с интервалом публикации 2-4 дня;
- Подобрали высокочастотные запросы для новых тем, написали и опубликовали статьи для Блога. Пример запроса (данные из Яндекс.Wordstat):
- А для старых статей изменили мета-теги на более частотные и релевантные темы.
Например, статья с
Title: “Белый цвет в интерьере: сочетание с другими оттенками и как использовать в дизайне”
по данным Яндекс.Wordstat с данным вхождением имеет такую частоту
но выдача показывает, что можно “поставить” более частотный запрос (в разы):
Данные из Арсенкин:
Как известно для статей не нужна “жесткая кластеризация” и достаточно 2-3 пересечений по запросу.
Новый Title для статьи:
Белый интерьер - сочетание с другими цветами, как использовать в дизайне, фото примеров
- Добавили блок “Похожие статьи”, который кроме вовлечения пользователей на сайт, позволил повысить внутренний вес страниц;
- Также для вовлечения пользователей для блога связанных с “мебельной” тематикой в статьях важно публиковать много уникальных фото (от 40 до 80) по теме и ТОП выдачи показывает статьи с большим количеством изображений.
Дополнительные работы:
- отключили / объединили статьи дубли;
- дописали необходимые разделы в статьях;
- оптимизировали заголовки и подзаголовки;
- для статей добавили “кликабельное” содержание, пример:
- для того, чтобы Блог приносил продажи, для статей добавили блоки с товарами, например
Результаты
Проведенные работы с сайтом бренда Garda Decor дали значимый результат через 3 месяца. На графике представлен трафик на сайт из поисковых систем на страницы Блога за 6 месяцев от начала работ.
Рост трафика уникальных посетителей из поисковых систем через 6 месяцев составил +224%.
Оригинал изображения - https://skr.sh/sKGvRoXwi08?a