Технологический рывок в бьюти-индустрии
Сейчас происходит технологический бум во всех сферах. Создаётся то, о чем даже не думали люди лет 20 назад. Конечно, такая огромная сфера, как бьюти-индустрия, не прошла мимо этого.
Та же пандемия оказалась большим испытанием для отрасли: из-за локдаунов индустрия потеряла до 30% выручки. Поэтому уже тогда на помощь отрасли пришли различные инновационные технологии.
Все эти новшества в ближайшем будущем могут повсеместно изменить то, как мы будем следить за своей внешностью и здоровьем.
Умные устройства и AR в бьюти индустрии
Последние пару лет активно появляются и развиваются разные умные устройства, которые помогают следить за здоровьем и внешним видом. Например, устройство HiMirror представляет из себя контролируемое голосом с помощью помощника Amazon Alexa умное зеркало. Этот гаджет умеет анализировать кожу носителя и рекомендует использование нужных косметических средств, если они нужны.
Если же это устройство немного улучшить технологией дополненной реальности, то гаджет будет показывать различные варианты макияжа на владельце в реальном времени.
Подобную виртуальную примерку косметики разрабатывают и выпускают многие производители.
Команда стартапа HelloAva разрабатывает чат-бота, который задает пользователю вопросы, а затем советует средства по уходу за кожей, которые лучше всего подойдут конкретному человеку.
Как видите, всё больше бьюти-брендов внедряют в свой бизнес технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности, которые позволяют их клиентам протестировать продукцию в режиме онлайн или улучшить эффект от средств по уходу за собой.
Нет воде
Бьюти-продукция во многом состоит из воды, поэтому производители пытаются "высушить" свою продукцию. Это нужно, чтобы экономить водные ресурсы и снизить затраты на перевозку товара. На рынке появляется все больше "сухих" товаров, например, твердый кусковой шампунь или жевательная зубная паста. Обычно в таком случае покупатель сам добавляет воду в продукт, если хочет.
Персонально для тебя
Проект Curology использует собственную систему телемедицины для анализа кожи. Изучив кожу, система создаёт для клиента персональный крем именно для него.
Один из новых стартапов изучает геном человека, чтобы определить его склонности к болезням. После пользователь получает персональные рекомендации по использованию косметики, спорту и питанию.
Что по итогу
Технологии все активнее проникают в различные аспекты жизни людей. Поэтому бьюти-брендам приходится все активнее внедрять инновации, включающие искусственный интеллект, 3D-моделирование для создания более персонализированных продуктов и рекомендаций. Этот процесс продолжится и станет еще более интенсивным со временем.
Больше новостей в бьюти-тематике читайте в Телеграм-канале "Помада" сети UCN.