Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Станислава Фадеева. Он знает, как приводить лиды независимо от сезона и инфляции. Расскажем, как он это сделал и как повторить его успех.Заказчик: строительная компанияУслуга: ремонт квартир под ключЦель: подписанный договорТрафик: на группу в ВК — конвертация в заявку/замер Источник трафика: реклама в ВКСрок работы: 6 месяцевЦелевая аудитория: мужчины и женщины, 26-55 летГЕО: Краснодар и Ростов-на-ДонуЗадачаПервый месяц работы над любым проектом — тестовый. Маркетолог анализирует рынки, аудиторию и конкурентов. Придумывает стратегию и УТП, ищет эффективные связки, а затем тестирует, тестирует и ещё раз тестирует. Конечно, если всё это не сделал кто-то до него.Станислав работает с заказчиком несколько лет: сначала он искал покупателей в Instagram*, позже — в ВК. Особенностей у этого кейса две:нужно было прощупать аудиторию ВК и учесть особенности площадки;среди всех пользователей нужно было привлечь тех, кто хочет заказать ремонт под ключ. Мелкие работы вроде переклейки обоев заказчика не интересовали.ГипотезыОценив аудиторию и площадку, я пришёл к выводу, что в рекламе нужно давать все вводные, интересные покупателю: фото готового ремонта, по которому можно оценить качество работы; его стоимость и сроки. Этим мы привлечём внимание тёплой и горячей аудитории, и сможем отсеять зевак.Маркетолог Станислав ФадеевПо опыту, пользователям ВК не стоит предлагать что-то сложное, например, выезд на осмотр или замер. Люди пока не готовы с кем-то общаться и что-то решать, они хотят узнать примерную цену и посмотреть, что им предложат разные подрядчики.Ещё пользователи не хотят дозваниваться. Им удобнее оставить заявку или вообще спросить цену в чате. Поэтому, если онлайн ответить на запрос сложно, лучше настроить возможность обратного звонка. И не забыть научить менеджеров обрабатывать запросы. Потенциальные покупатели будут фильтровать подрядчиков по тому как быстро и профессионально им отвечают.В случае с ремонтом дать точную стоимость без осмотра объекта невозможно. Поэтому менеджеры при контакте предупреждали заказчиков, что нужно всё-таки осмотреть объект и учесть все пожелания покупателя до заключения договора, чтобы исключить неприятные сюрпризы. Как правило, этого предупреждения было достаточно, чтобы люди согласились на следующий контакт.АудиторияАудиторию сегментировал по нескольким признакам, получилось пять аудиторий:Аудитория 1 — сегментация по ключевым словам. Искали людей, которые в последние 12 дней интересовались ремонтом.Аудитория 2 — связанные с ремонтом, но с сегментацией по полу.Аудитория 3 — по новостройкам и ЖК. Выбрали несколько жилых комплексов и таргетировались на каждый из них в отдельности.Аудитория 4 — по активным подписчикам конкурентных сообществ. Нас интересовали те кто лайкают, комментируют или что-то пишут в сообществе конкурентов.Аудитория 5 — по похожим аудиториям. Предложили ВК подобрать людей, похожих на подписчиков нашего сообщества.КреативыВ ВК всё ещё заходят простые, бытовые иллюстрации. Пользователи охотнее оставляют заявки, если видят живые, реальные фотографии. И совсем не реагируют на вылизанные, стоковые фотки. Также не заходят дизайнерские интерьеры, особенно оформленные в монохромных тонах. Их охотно лайкают, но заявки не оставляют. Скорее всего причина в том, что пользователи просто не видят себя в таких интерьерах. Картинки им нравятся, но жить в таком они не готовы.Примеры, что не сработало:Сработали фото более простых интерьеров с мебелью из масс-маркета и яркими цветовыми вставками. А ещё хорошо конвертили видео, на которых видно качество работ: ровные стены, отсутствие видимых стыков между обоями, сантехнику и т.п. То есть тех моментов, по которым можно оценить профессионализм бригады.Примеры, что работает до сих пор:Наша идеальная связка: фото с результатом работ + цена работ + срокиВ каждом объявлении мы приводили реальные примеры ремонтов, прописывали во сколько это обошлось и сколько заняло времени. А чтобы убедить пользователей оставить заявку, мы давили на наши преимущества:гарантия на 2 года,работа по договору,возможность поэтапной оплаты,подарок, если пользователь оставит заявку.ОфферыВ ВК лучше придерживаться принципа: чем проще, тем лучше. Никаких замеров, договоров и всего, что может вызвать у пользователя стресс. Вместо этого помогите ему решить глобальную проблему: найди надёжного, опытного и честного подрядчика для ремонта.Как это сделать? Можно прописать гарантии, показать цены, дать предварительный, честный расчёт. Начните с чего-то небольшого, а потом уже, если пользователя устроят ваши условия, приглашайте на замер или осмотр.По опыту в ВК хорошо заходит предложение низкого ценового сегмента. Дело в том, что первый фильтр пользователи проводят как раз по цене. И если у вас супер качество, но цены дороже конкурентов, — есть риск, что пользователи к вам не придут.В этом кейсе сработал оффер: узнай честную цену и получи подарок. На выбор пользователи могли бесплатно выбрать технический дизайн-проект, новую входную дверь или кондиционер в одну из комнат. Дверь не отметил никто ☺Подарок можно было указать в самой лид-форме:СтратегияСтратегия — это наш вектор развития, по нему мы понимаем правильно мы двигаемся или нет. Здесь же мы прописываем конкретные действия и способы достижения поставленных целей. В нашем случае цель — подписанный договор, а способы достижения — реклама с лид-формой, прогревающие посты в сообществе, рассылка через бота и ретаргет.Чтобы реализовать стратегию мы переупаковали сообщество: создали единое оформление, опубликовали несколько постов. А ещё добавили описание услуг.Продвигая ремонт квартир, важно показать пользователям реальные фото с объектов. Рассказать о сложностях, с которыми рабочие сталкиваются на объектах, о том, как вы с ними справились. И, конечно, опубликовать отзывы довольных покупателей.Помните: ремонтов без косяков не бывает. Честно рассказывая о факапах, вы закрываете боли и возражения покупателей, и показываете свою экспертность.Как должно выглядеть сообщество перед запуском:Мы делали прогревы, в основном на тех людей, которые уже перешли по рекламе. Такая функция есть в настройках ВК. Собственно, вот мы их уже и догоняли с помощью ретаргета. Напоминали, что они забыли получить расчёт, и подсказывали, как это сделать.маркетолог Станислав ФадеевРезультатБюджет: 1 360 000 рублейРезультат: 826 заявок на ремонт под ключМой профит: 100 000 рублей в месяц при фиксе от заказчика 40 000 рублей.С этим заказчиком я работал по схеме: фикс + KPI. Ещё на старте мы договорились, что если я смогу привлекать заявки ниже фиксированной цены, он доплатит ещё 50%. Проблем с KPI не было, поэтому я стабильно получал согласованный максимум.40 000 рублей + 50% = 60 000 рублейОстальную сумму я заработал через Vitamin.tools. Агентства и фрилансеры могут пополнять через них рекламные аккаунты и получать возврат с пополнения до 16%. Конкретно в этом кейсе мы тратим на рекламу около 250 000 — 300 000 рублей в месяц, то есть мой профит составляет чуть больше 30 000 рублей ежемесячно.Итог: 60 000 + 30 000 = 90 000 рублей, т.е. ещё +50% на пополнении через Vitamin.toolsОстальную сумму я выбираю за счёт партнёрки. Дело в том, что в Vitamin.tools можно не только пополнять рекламные аккаунты, но и развивать собственную партнёрскую программу. Подключать по реферальной ссылке других фрилансеров и даже агентства, и дополнительно зарабатывать с их пополнений.Кайф в том, что ребята из Vitamin.tools помогают работать с рефералами: проводят онбординг, помогают с маркировкой и модерацией. В общем делают всё, чтобы новички больше зарабатывали и прокачивали свои скиллы.Что дальше? С октября заказчик согласовал новый канал продвижения, будем пробовать Telegram Ads, который я тоже буду пополнять через Vitamin.tools.Резюмируем:При продвижении ремонта закрывайте боли аудитории, используйте живые фото и видео. Помните, что люди ищут надёжных профессионалов, которые сделают работу качественно и недорого.Сразу подумайте, как будете прогревать аудиторию. Ремонт — сложный продукт, продажи в лоб не сработают. Предложите пользователям сначала рассчитать ориентировочную цену, а если она их устроит предлагайте выезд на объект.Используйте все способы, чтобы больше зарабатывать: модели оплаты фикс + KPI, возвраты с пополнения бюджетов через Vitamin.tools и их партнёрские программы.Эксперт — маркетолог Станислав Фадеев* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.Вопросы по кейсу и условиям партнёрки задавайте в комментариях под этим кейсом
За кейс большой респект!🔥 Хотелось бы понять некоторые моменты связанные с аудиторией. Например:
С какой аудитории пришло самое максимальное кол-во лидов?
Ух, мне вот тоже очень интересен этот вопрос.
Хороший кейс. Вы молодцы! И маркетолог и Витамин!
Спасибо
Поддерживаю!
+30к к ставке чисто за счёт пополнения через сервис - здорово. Только вопрос, как на это реагируют клиенты? Как вы им объясняете, что нужно пополнять не РК в ВК, а Vitamin.tools?
Вполне адекватно. Говорю, что получаю с этого небольшой процент + нам выделяют менеджера, с которым можно обратиться по разным вопросам )