Как описывать кейсы, когда не знаешь о чем писать. 21 пункт
Привет, я Влад Савин (Управляющий партнер MAX) и сегодня расскажу, как быть, если тебе надо написать кейс, а у тебя получается пара картинок и 2 абзаца.
Сейчас я выстраиваю процесс написания кейсов в MAX и написал подсказки для редакторов, чтобы кейс можно было писать развернуто и с жиром.
Большая часть кейсов, написанных мной залетали в топ vc, также мои статьи оценивались на твердую пятерку Алексеем Раменским из Tagline и хорошие отзывы я получал от Паши Молянова:
Я составил список того о чем можно рассказать о кейсе.
1. Цели
Описать цели проекта, то есть чего нам надо будет добиться. Например, "Запустить продажи нового продукта", "Устранить постоянное падение системы".
2. Задачи
Здесь описываем, что конкретно будет сделано для достижения целей "Разработка нового приложения", "Переход на более современный стек".
3. Результаты
В начале статьи описываем достигнутых резульатов. Возможно, самый важный блок для получения лидов со статьи.
4. As is -- To be
Рассказываем, как было и будет
Сторителлинг и рассказы про ваши процессы и ваш бизнес очень хорошо воспринимается читатетелем. Так что будут пункты и об этом.
5. Откуда пришел клиент
Здесь описываем, как вы получили лид. Расскажите, как вы потратили миллион на рекламу в Контексте или написали крутые статьи, а может вас порекомендовали.
Например:
Клиент нашел нас через копирайт на сайте "Корзинки". Он был в воторге от проекта и обратился к нам. "Корзинка" - это самая большая сеть магазинов в Узбекистане.
6. Как выглядело КП
Показываем какие данные приложили в КП. Заказчику даем понять, что мы знает о его болях и учитываем риски.
7. Особенности проекта
Рассказываем, что было особенного, какие сложности, нюансы, масштабы, легаси.
8. Аналитика
Как изучали проект, сколько встреч провели, какую документацию составили.
9. Исследования
Покажите, что наисследовали.
10. Менеджмент проекта
Рассказываем, как проект разбиваем на фичи, спринты, сторипоинты, доски в Джире, бэклоги.
11. Прототипирование
Показываем, что феншуйно подошли к разработке дизайна, а не просто создали красивую картинку.
12. UI KIT
Прикладываем красивый видосик ui kit. Показывает, что вы умеете дизайнить большие сервисы.
13. Описание функционала поэкранно
Рассказываем о каждом экране и его функциях
14. Описание почему были принятые конкретные решения поблочно
То есть берем экран и рассказываем почему именно так фильтры расположили или кнопка находитьсяд должна слева, а не справа.
15. Стек
Почему решили писать нативными языками или все же не кросс-платформе. Почему выбрали PostgreSQL (потому что ушел Oracle, как минимум). Почему на фронте React и так далее.
16. Архитектура проекта/Карта проекта
Прикладываем сложные архитектурные штуки.
17. Факапы на проекте
Такое любят все. Покажет, что вы умеете решать проблемы.
18. Команда
Говорим, кто работал над проектом. Показываем, что вы существуете, вас много. Сама команда это особенно любит.
19. Стоимость проекта
Укажите примерную стоимость, например из расчета -- столько то человек работало, столько то времени. Стоимость такой команды примерно такая.
20. Награды
Круто показать, что вы круче всех.
21. Отзыв заказчика
Лучше видео-отзыв.
Подписывайтесь на мой канальчик, там я пишу, как развиваю топовую студию.
А что его описывать? Маленький чемоданчик серебристого цвета, чаще всего.
главное что внутри))))
Если не знаешь о чем писать, видимо лучше и не стоит
И по итогу подобные кейсы проматываешь, просматривая только картинки. А если и на картинках ничего зацепившего взгляд, то и закрываешь. Иногда с облегчением)
это если вы не ищите себе подрядчика за много миллионов рублей, а если есть схожий проект, то читаете все)
Комментарий удалён модератором
а есть примеры ваших кейсов? может что-то полезное оттуда возьму