Как мы продвигаем криптопроект в России?

Привет!

Многие площадки: Вк, Vc, Ок не дают использовать таргетинг для популяризации криптовалюты и продвижения нашего проекта, который, разумеется, работает в рамках закона. Так как мы справляемся в такой ситуации и как стараемся развивать криптосообщество в России? Давайте расскажем. А с вас лайк и подписка, если понравится).

Как мы продвигаем криптопроект в России?

Официально в России криптовалюты имеют юридически закрепленный статус ЦФИ, и рассматриваются как имущество. То есть владеть и обмениваться криптой можно (и нужно) . Но нельзя использовать криптовалюту как платежное средство в российской юрисдикции.

Также большое давление оказывает на нас и общественное мнение. К сожалению, часть криптосообщества дискредитировало само себя, разводя людей или становясь инфоцыганами. Такие табу и клеймо «Скам» очень мешает продвигать даже реальный продукт. Но мы нашли какие-никакие способы, которые работают.

Как мы привлекаем аудиторию?

ВКонтакте

Основной нашей площадкой мы выбрали Вконтакте, изначально рассчитывая на продвижение приложения и нашей группы через таргетинг. Но как бы мы не редактировали Тпу и креативы, модерация была непреклонна. Всё дошло до того, что нам начали отказывать без объяснения причин (специально для этого существует отдельный пункт в правилах). Но Вк, в отличие от Телеграмма или того же Vc, есть существенный органический рост. Именно ради этого мы начали эксперименты с видами контента. Начали со статей, а сейчас уже выпустили третий Вк Клип и не собираемся останавливаться, так как рост маленький, но есть.

VC. ru

Эта площадка, в отличие от остальных, менее универсальна. Здесь есть один основной вид контента - лонгриды. Они также имеют органический трафик. Но главное отличие от Вк - в его искусственной ограниченности. Если ваш профиль указывается площадкой как профиль компании, то ваш охват будет специально ограничен. Избежать этого поможет подписка для бизнеса, которая стоит 20 тысяч в месяц или четверть миллиона рублей в год, что, согласитесь, не маленькие деньги для стартапа.
Но, не смотря на это, органический рост площадка какой-никакой дает, и мы достигаем показателей на уровне некоторый постов Авито или банка Точка, у которых эта подписка имеется.

Дзен

Чтобы продвигаться и получать хорошие охваты, нужно постичь дзен и навык кликбейтных заголовков. Иначе какими способами получить охват органически я не вижу или не знаю. Сейчас там картина довольно грустная, но и акцент на площадку небольшой. У нас выходит около 2-3 постов в неделю.

Телеграмм

Площадка - оплот криптосообщества. Большая часть каналов с "сигналами" обучением арбитражу или пампами находятся здесь. Это связано с двумя причинами. Низкий порог входа и сама концепция криптовалюты как анонимной альтернативы деньгам. Но по причине популярности этой площадки внутри тематики цены на интеграции довольно высокие, как и цена за одно вступление. Пока нам удавалось достичь только 650-700р рублей за подписчика. Да, есть возможность и снизить стоимость, но это может ухудшить качество аудитории.

Вывод

Пока мы находимся на этапе экспериментов, делая выводы по удачным и неудачным интеграциям, расставляя акценты между площадками. Если у вас есть идеи или замечания, то будем рады вам в комментариях.

55
4 комментария

Спасибо, о наболевшем!

2
Ответить

Да уж, инфоцыгане повсюду. Причем обычные люди просто не пытаются уже отделить "зерна от плевел". Обидно(

Ответить

Спасибо, что делитесь) классный кейс

Ответить

Рады стараться. Подписывайтесь, чтобы следить за нашими успехами)

Ответить