📌 Как создать продающее сообщество во Вконтакте бьюти мастеру или салону красоты. Пошаговая инструкция.
Если хотите успешно продвигать свой бизнес, привлекать клиентов на свои услуги, то у вас обязательно должно быть сообщество во Вконтакте.
Но для того, чтобы оно работало на вас и продавало ваши услуги — важно его правильно упаковать!
Чем хорош Вконтакте для бьюти бизнеса, так это тем, что оформи свое сообщество хорошо 1 раз — и занимайся продвижением.
На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье по шагам разберем чем необходимо наполнить сообщество и как его упаковать, чтобы вы могли спокойно заниматься его продвижением.
Если вы хотите получить больше материалов по продвижению и привлечению клиентов через соц. сети— подписывайтесь на мой канал в Telegram.
Аватарка - важный элемент в любом сообществе и одна из первых точек касания с вашим сообществом. Глядя на аватарку в поисковике человек принимает решение в какое сообщество он зайдет, а в какое нет.
Ваша аватарка должна привлекать внимание еще на первом этапе, до того, как человек станет гостем в вашем сообществе, а потом и подписчиком.
Что ставить на аватарку:
— Если вы развиваете себя как мастера, как эксперта, то личную фотографию.
Критерии выбора фотографии: однозначно должна быть в хорошем качестве, по аватарке сразу должно быть понятно кто стоит за сообществом и классно, если аватарка сразу будет отражать вашу деятельность.
— Если у вас салон красоты / компания, то вы ставите логотип компании.
Первое, что бросается в глаза при посещении вашего сообщества - это обложка.
Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка сообщества и у каждой свой размер:
— Главная обложка сообщества (размер 1920*768)
— Живая обложка сообщества (размер 1080*1920)
— Живая обложка в размере 1080*1920 (отображается только с телефона)
Пример обложек:
При создании обложки учитывайте главные правила:
— Размеры (указаны выше), чтобы отображение было корректным.
— На обложке уместно разместить: ваше УТП, ваш слоган, призыв подписаться / написать в сообщения, спец предложение. Но при этом старайтесь не нагружать слишком сильно текстом свою обложку.
— Определитесь с цветовой гаммой и шрифтами. Старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта, чтобы у вас не получилась сборная солянка.
— Для удобства обложку можно сделать используя шаблон, например в приложении Flyvi.
Основная задача — захватить внимание с первых строк и показать почему стоит выбрать именно вас! Не нужно перечислять услуги, которые вы оказываете и писать преимущества а-ля качественные материалы, приятная атмосфера. Это должно быть по умолчанию. Иначе как вы можете работать на некачественных материалах?
Пропишите твердые факты о себе: сколько лет в профессии , сколько лет делаете людей счастливее, красивее и тд, сколько клиентов вам доверяет
Пропишите максимально ярко и продающе какой результат получат клиенты от тех услуг, которые вы оказываете.
Примеры:
Обязательно заполняем раздел «Услуги» или «Товары»
Правила оформления этого раздела:
— Сформируйте описание услуги, пропишите что получит в рамках конкретной услуги и какой будет результат.
— Указывайте конкретные цены.
— Добавляйте продающие фотографии работ, подгрузить можно до 5 фотографий в 1 товар / услугу.
— Добавляйте призыв к записи.
Раздел «МЕНЮ» — одна из главных точек контакта в вашем сообществе, которые располагаются на первом экране.
Это активные кнопки нажимая на которые человек будет попадать в определенные разделы.
Ваша задача вынести туда основные рубрики:
— Знакомство
— Прайс
— Работы
— Отзывы
— Как записаться
Оформление меню должно сочетаться с вашей аватаркой, обложкой и визуалом в целом, чтобы все смотрелось как единое целое.
Расположение меню в сообществе:
Настраивается раздел «Меню» только с компьютера.
Инструкция как оформить «Меню» во вконтакте: https://vk.com/wall-169109049_1108.
Сюжеты — с инстаграмного перевода — это местные вечные сторис.
Здесь вы еще больше информации можете добавить и рассказать о своей деятельности.
Рубрика «знакомство», «сертификаты / обучение», «как добраться», «стерилизация инструментов» и прочее.
Если вы работаете оффлайн, то есть клиенты вам нужны в конкретном городе / конкретном районе, то обязательно укажите корректный адрес и график работы, чтобы ваш потенциальный клиент мог построить маршрут до Вас , используя приложение «Яндекс Карты».
Хочешь еще больше практических советов по упаковке и продвижению в других социальных сетях?
Скачивай мой гайд «Пошаговый план развития в социальных сетях и выхода на доход 100К+» по ссылке: https://clck.ru/3Dsz6f
А так же подписывайтесь на мои социальные сети:
Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy
Успехов! ✨ Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению beauty бизнеса в социальных сетях.
Очень полезная статья! Даша, спасибо за подробные разъяснения по оформлению сообщества вк, взяла несколько пунктов на заметку
Очень рада, что полезно!