Кейс в Яндекс Директ по грузоперевозкам. 1789 лидов по 340 рублей
Как-то давно мы описывали этот кейс, но решили, что стоит обновить и показать детали проекта.
Задача
Нужно было оптимизировать текущие рекламные кампании. Разделить их по направлениям, согласно среднему чеку, чтобы была возможность распределять рекламный бюджет в соответствии с направлением.
Разработка рекламных кампаний
Начали с разделения рекламных кампаний по направлениям, в зависимости от среднего чека. Редактирование рекламных кампаний клиента в соответствии с правилами Яндекса ( удаление дублей ключевых фраз, прописывание релевантных заголовков объявлений и т.д. - все, что связано с внутренней настройкой рекламных кампаний в соответствии с требованиями Яндекса на тот момент). В целом, кампании были настроены неплохо, они ему приносили заявки, но он хотел увеличивать бюджет. А при увеличении трафика и бюджета клиент хотел быть уверенным, что бюджет будет направлен в правильное русло.
На данный момент работают рекламные кампании по направлениям: коммерческие перевозки, Спецтехника/Негабарит, Переезды. Особый акцент делаем на кампании по Спецтехнике, так как средний чек по ним намного выше (высокомаржинальное направление).
Особенности проекта
- В работе с данным клиентом мы ориентируемся не только на показатели количества лидов и их стоимость, но и особое внимание уделяем их качеству. Раз в месяц мы анализируем этапы сделок, приходящих с рекламы. Отслеживаем, по какой причине сделки не переходят в продажу и закрываются.
- Одной из таких причин была следующая: сделки закрывались по причине того, что заявки приходили по грузам менее 100 кг. Клиенту нужны были заказы от 100 кг. На сайте и в заголовках рекламных объявлений изначально уже была указана информация о грузоперевозках от 100 кг. Но нецелевые заявки все равно поступали. Проанализировав поведение пользователей на сайте, пришли к выводу, что основное количество пользователей оставляют заявку через форму на первом скролле, где вручную прописывается масса груза. Чтобы исключить такие моменты, видоизменили форму заявки - в строке с выбором массы груза установили всплывашку с выбором массы груза определенного диапазона. Это позволило на 80% снизить количество сделок с массой груза менее 100 кг. Полностью избавиться от этого не удалось, так как поступают заявки, где клиент сам еще не знает, сколько весит груз.
- Добавили отслеживание по звонкам на номер телефона, указанный в визитке рекламных объявлений. Так как изначально был настроен динамический коллтрекинг только на сайте. А клиенту также звонили с номера, указанного на визитке. Таким образом мы увидели, что около 5-6% лидов поступает с визитки.
- Исключили показы рекламы в вечернее время, а в выходные дни установили ограничение бюджета на уровне аккаунта, так как одной из причин закрытия сделок было "Не актуально" (менеджеры после выходных обзванивают, но услуги уже не интересуют и на выходных не все менеджеры работают).
Результаты
За август
- бюджет - 419 521 руб.
- лиды - 1639
- стоимость лида - 256 руб.
За сентябрь
- бюджет - 426 983 руб.
- лиды - 1334
- стоимость лида - 320 руб.
За октябрь
- бюджет - 608 678 руб.
- лиды - 1789
- стоимость лида - 340 руб.
Для сравнения, в начале февраля прошлого года (февраль 2022г):
- бюджет - около 170 тыс. руб.
- лиды - 840
- стоимость лида - 203 руб.
Стоит отметить, что только за счет плодотворных обсуждений совместно с заказчиком, мы смогли прийти к нужным выводам и таким результатам.
P.S. Если ваша ниша - грузоперевозки, не факт, что у вас будут такие же цифры. Отличаться может, что угодно: % конверсии сайта, бизнес-процессы, отдел продаж и т.д..
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!