3 идеи для Чёрной пятницы в фитнес-клубе, которые интереснее, чем «Скидки до 90%»
Классические «Большая распродажа» и «Скидки до 60-70-80-90%» уже не цепляют аудиторию так, как это было когда-то раньше. Главная причина — люди перестали им верить.
И не зря, ведь многие компании даже не делают настоящих скидок и специальных предложений, а просто переупаковывают свои постоянные акции или прячут под громкими лозунгами о распродаже заранее завышенные цены. При этом большая часть целевой аудитории и так хорошо знакома со стоимостью клубных карт, поэтому попытка обмана будет быстро вскрыта (и ждите недовольных комментариев в соцсетях).
Так что, если и делать распродажу на Black Friday, то с настоящими скидками! А лучше ещё и под правильным соусом, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь внимание в потоке других предложений. И тут помогут идеи команды моего агентства performance-маркетинга Haunds.
Идея #1 — Карты на определенное количество посещений
Первый формат, который показывает очень крутые результаты — карты на определенное количество посещений.
Оффер в рекламу — «Плати только за посещения, Х рублей за визит. Не плати лишнее».
Если есть возможность реализовать, точно стоит пробовать. Потенциальных клиентов привлекает идея, что они платят небольшую сумму за отдельное посещение, а не покупают дорогую карту сразу на год вперед.
Идея #2 — Используйте в оффере купоны
Вместо того, чтобы писать «скидка 30%», предложите клиентам купон на денежный эквивалент этой самой скидки. Для вас — никакой разницы, а вот человек в таком предложении видит для себя больше выгоды.
Например, вот такие офферы с купонами нам регулярно приносят заявки по средней стоимости в 530 руб. Если никогда прежде не пробовали такой формат, то Чёрная пятница — самое время.
Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
Средняя стоимость заявки по этому офферу составила 577 руб. В то время, как общая стоимость проданных на мероприятии клубных карт исчислялась десятками тысяч.
Секрет успеха:
- Лишь 1 день мероприятия
- Бесплатное участие
- Вход по предварительной записи через гугл-форму (или теперь уже можно использовать лид-формы в VK Реклама)
- Подборка «живых» фото вместо статичного баннера
Бонус: Отлов номеров как способ сделать больше продаж!
Не креатив, но тоже полезно) Вот в этой статье уже рассказали о том, как установить на свой сайт отлов номеров, чтобы вылавливать потенциальных клиентов, не дошедших до оплаты. Конверсия в продажу у этого инструмента — 17%. Короче, рекомендуем!
Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!
Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.
А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:
1) Запустить бота
2) Отправьте команду /start
3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении
Или напишите нам на почту agency@haunds. ru
Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
"Классно" - это не числа, при всем уважении.
Вот и не лень вам хроническим что-то объяснять? 😀
Лиды по 577 рублей — чем вам не цифры?
Карта на н-ное количество посещений - топ! У меня в зале нет такой опции, кстати
Идея #1 — Карты на определенное количество посещений - наихудшая идея, которую можно придумать.
Прям наихудшая? Это просто переупаковка классического предложения, что здесь плохого?