Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?
В этой статье мы подробно рассмотрим, как искусственный интеллект (нейросети) был использован для разработки продуктовой линейки и маркетинга уникальной линейки свечей, уделяя внимание каждому этапу проекта.
1. Создание нейминга, идеи и концепции проекта
Начнём с самого начала. Мы решили создать не просто свечи, а сразу концептуальный проект, который залетит и маркетинг будет вшит в сам продукт.
Разработали варианты и идеи для лого
их там на самом деле сотни было, но вот парочку, которые мне понравились.
2. Креативные идеи в продукте и упаковке
Далее мы его попросили сгенерировать креативную хайповую упаковку, которая усилит эмоции пользователей и вероятность создания пользовательского вирусного контента.
Вот идеи от ИИ:
- Скрытые послания, появляющиеся при догорании свечи
- QR-коды на упаковке, ведущие к медитациям и музыке
- Упаковка, меняющая цвет при контакте
- Семена для посадки растений, вложенные в упаковку
- Разработка персональных ароматов
- Изменение цветов и запахов во время горения свечи
- Упаковка-пазл, предлагающая вторую жизнь после использования.
3. Создание продуктовой линейки, коллекций свечей, выбор популярных ароматов, нейминг свечей.
Он проанализировал продажи и предпочтения аудитории и помог нам выбрать самые популярные ароматы. Подборка ароматов не хуже, чем в лучшем французском парфюмерном бутике. Каждая свеча – это история, которая рассказывается через запах.
У него был разный уровень креативности от Шепот Рассвета, Тихая Гавань и Чистый Ум, до более концептуальных «аля франсуа» Muse, Eclipse.
Он их разделил на линейки в зависимости от популярности запахов, раписал основные аромамасла внутри свечей.
Он разработал идеи для расширения продуктовой линейки бренда.
- арома-диффузоры
- эфирные масла
- комнатные спреи
- наборы для ванн
- массажные масла и прочие…
4. Креатив и маркетинг: Блогеры, вирусный контент и оффлайн торговля
ИИ разработал мульта-канальный маркетинговый план для предзапуска, вот пару идей оттуда:
- 30-дневный контент-план для предпродаж
- Участие в мероприятиях и продакт-плейсмент в оффлайне
- Организацию онлайн-медитаций с известными гуру
- Коллаборации с блогерами для увеличения охвата и вирусности
- Партнерка с магазинами, выставками и тд
Сам же расписал план по коллаборациям.
ИИ даже подготовил описание продуктов для маркетплейсов и сайта, историю бренда.
5. Реализация и запуск: План от А до Я
И тут ИИ показал, что он не просто помощник, а карманный гений. Кроме сотни маркетинговых материалов, которые мы с ним сгенерили, он также мне помог составить:
Чек-лист по выбору производства
Базовый подсчет расходов на старт проекта за Х бюджет
И подытожил стратегиями выхода на розничные сети, оффлайн бренды, созданием своей дилерской сети. Далее из этого собрал пошаговый план задач для ассистента / ответственного за задачу сотрудника.
6. Материалы из статьи
Я собрала и рассегментировала ответ на вопрос «КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ» в едином файле.
Он доступен в моем тг канале, а также сотни других кейсов и лайфхаков.
Короче, лови годноту и следи за каналом и новыми материалами.
Генерация креативных идей для упаковки свечей с использованием искусственного интеллекта — это что то удивительное!
да, он очень даже креативный оказался)
норм
скажи вообще норм получилось, с учетом того, что это все первичные версии без докруток, я бы дальше это все дело вылизывала до идеала
Большая проблема, что 99% производителей делают нечто непонятное с крайне слабой диффузией. Видимо, есть какой-то секрет, который доступен только Bath and Body Works. У них лучшие свечи, которые стоят каждого рубля
мы делали своими руками свечи и они на всю комнату пахнут) и есть пару еще дорогих брендов, которые тоже так работают