Кейс в Яндекс директ по световым вывескам. 101 заявка по 1347 рублей
Компания занимается продажей светодиодных вывесок.
Задача
Клиент хотел увеличить количество обращений, при этом держать показатель стоимости обращения, в среднем 1000-1500 рублей
Решение
- Разделили кампании по всем направлениям. У клиента не только продажа вывесок, но и услуги по фрезеровке и широкоформатной печати, где он хочет получать заявки не более, чем за 400 - 500 рублей.
- Выделили запросы с продающей добавкой такие, как "заказать вывеску +на магазин", "вывеска +на заказ цена", так как по опыту, они приносят бОльшую эффективность.
- Остальные запросы общего формата, без продающей добавки, выделили в отдельные кампании.
- Создали кампании "Мастер кампаний" на основе ключевых фраз, на основе Автотаргетинга, на основе интересов. Данные кампании нам приносят заявки по 1440 рублей. Так как клиент получает еще и звонки, а в кампаниях "Мастер кампаний" оплата списывается только за оставление заявок на сайте, то соответственно звонки по этим кампаниям для клиента бесплатны
- В качестве дополнительного трафика создали кампанию по Динамическим объявлениям и кампанию "Мастер кампаний" по фиду. Фид создан вручную - заполняются карточки товаров с заголовками, текстами и ценами.
С данной кампании мы также получаем заявки.
Скриншот рекламного кабинета
Интересные факты
- У клиента не был подключен "Динамический коллтрекинг" - сервис подменных номеров. Но, перед запуском рекламных кампаний, мы разметили цель "Клик по номеру телефона" в Яндекс.Метрике, где каждую неделю фиксировались клики. Через 2 недели для того, чтобы видеть верную статистику и внедрять правильные корректировки, предложили клиенту установить Динамический коллтрекинг. Хорошо, что клиент оперативно реагирует. Поэтому, мы его сразу же установили.
- Также мы разметили цель "Копирование почты". (Когда пользователь копирует адрес почты, то фиксируется цель в Яндекс.Метрике.) Раз в 2 дня клиенту пишут на почту. Поэтому, чтобы также отслеживать заявки на почте, предложили клиенту email-трекинг. Пока данный этап на согласовании.
Результат
Сентябрь 2023 г.:
- Расход - 70548 рублей.
- Заявки - 49
- Звонки - 25
- Стоимость обращения - 953 рубля.
Октябрь 2023 г.:
- Расход - 138783 рубля
- Заявки - 67
- Звонки - 34
- Стоимость обращения - 1374 рубля.
Каждую неделю клиент заполняет статистику по целевым и нецелевым обращениям (прописывает причину отказа каждой заявки). Также заполняет статистику по полученным заявкам в разрезе направлений.Это очень помогает нам в распределении бюджета и внедрении корректировок.
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!
Начать дискуссию