Как настраивать воронку продаж для сбора читателей в свой блог
Привет, на связи Игорь Зуевич 🌪 Чтобы продвижение в соцсетях было эффективным, а количество читателей и клиентов росло, нужно настроить воронку продаж.
👇 Сегодня я расскажу, как в идеале настраивать воронку продаж для сбора читателей в свой блог:
▶ Необходимо понимать, какова цель
✅ Цель воронки продаж — сделать незнакомого пользователя своим читателем, который будет оставлять лайки, комментарии, смотреть Stories, сохранять публикации и рекомендовать аккаунт друзьям и знакомым.
❗ Пользователь должен пройти с вашей помощью несколько этапов:
1 Охват
✅ В соцсетях бешеная конкуренция! И каждый день приходят все новые и новые пользователи, выходит несколько сотен миллионов постов.
✔ Поэтому, чтобы о вас узнали, необходимо продвижение.
✔ На этом этапе ваша основная задача — попасть в ленту читателей. Как это сделать? Покупайте рекламу у блогеров, настройте рекламу. Это повысит охваты.
2 Захват
✅ Нужно привлечь внимание, чтобы люди заинтересовались вашим блогом и захотели продолжить знакомство.
✔ Очень важно давать интересный и полезный контент, правильно оформить шапку, обложку, аватар, описание. Изображения должны быть цепляющими, соответствующими теме поста и качественными. Не забывайте про видео — их смотрят чаще, ежедневно публикуйте Stories, рассказывайте о себе, о своем бизнесе и хобби.
✔ Все это вместе заинтересует читателей, они захотят познакомиться поближе.
3 Подогрев
✅ Это работа с теми, кто уже в нашем блоге, но еще не приняли решение — остаться с нами или нет.
✔ Для того, чтобы на вас подписывались, контент должен быть не просто интересным и полезным для всех, ориентироваться нужно на свою целевую аудиторию. Проработайте свою аудиторию и давайте для нее ценность.
4 Сделка
✅ В тот момент, когда пользователь нашел в вашем контенте что-то полезное и интересное для себя, или ему понравилось рекламное предложение и вызвало у него положительные эмоции, то он становится вашим читателем и начинает за вами следить.
✔ Если заполучить подписчика не удалось, то придется вернуться к первому этапу, понять, в чем ошибка, и найти пути решения проблемы.
5 Допродажа
✅ Когда человек подписался на вас, реагируйте на его контент: ставьте лайки, комментируйте, смотрите его Reels и Stories.
✔ Без бомбового контента вам не обойтись! Он поможет удержать ваших читателей.
6 Лояльность
✅ Когда читатель привыкает к вам, ему уже не нужно напоминать про лайки. Такие читатели просматривают ваши Reels и Stories, задают вопросы, оставляют лайки и комментарии, пишут сообщения.
✔ Это самый длинный этап, который требует от вас много времени и сил.
7 Рекомендация
✅ На этом этапе читатели начинают рассказывать о вас друзьям, посвящать вам посты и давать ссылки в Stories.
✔ Эти читатели помогают вам в продвижении и развитии аккаунта и приводят новых подписчиков. Но это не значит, что можно расслабиться: дальше опять начинается 2-й этап и вам приходится снова настраивать воронку.
✔ И так постоянно. Причем нужно учитывать, что одновременно в ваш аккаунт заходят пользователи, находящиеся на каждом из этапов. Если конечно, вы не только что зарегистрировали свой аккаунт.
❗Если вы знаете, что происходит на каждом этапе воронки продаж, то сможете давать нужный контент для каждого сегмента своей целевой аудитории, вовремя настраивать рекламу и успешно продвигать блог!
Стройте воронки не только для привлечения читателей в свой блог, но и для продажи своих товаров и услуг через короткие видео Но это уже следующий шаг.