Кейс Bunny Shop: сайт интернет-магазина подарков с уникальным дизайном под ключ
Создание интернет-магазина – всегда процесс творческий. Невозможно получить адекватный результат, не изучив детально специфику сайта, товар или услугу компании, портрет клиента и прочее. Наша тема – это разработка сайта с уникальным дизайном под ключ.
Поэтому, работая с онлайн-магазином Bunny Shop, мы старались не только разработать дизайн и функционал, но и передать атмосферу на сайте, которую создали внутри розничных магазинов сети. Мы разрабатываем сайты с уникальным дизайном под ключ - пишите.
Вводные данные
Проект: сеть розничных магазинов кавайных подарков и канцелярии Bunny Shop.
Создание интернет-магазина с нуля, запрос от клиента включал: разработку дизайна, функционала, совмещение оптовых и розничных продаж, интеграции с действующей системой учёта товаров, интеграции доставки оплаты, бекэнд.
Изучив особенности проекта, мы получили следующую картину:
- Клиенты магазина – это школьники, молодежь и их родители.
- На сайте Bunny Shop представлен широкий ассортимент категорий: канцелярские товары, антистрессы, косметички, брелоки, различные аксессуары, подарки и т.п.
- Стиль сайта ориентирован на молодежную аудиторию и любителей креативных, оригинальных товаров.
- Из особенностей: все представленное в магазине можно также купить оптом, но необходимо привести в порядок систему оформления заказов. Подробнее на этом остановимся ниже.
Кратко о результатах работы над проектом: разработали уникальный дизайн, front- и back-end, внесли ряд доработок, упрощающих оплату товара и оформление доставки.
Конкуренты магазина
Направление деятельности проекта – коммерция, продажа кавайных подарков и канцелярии, поэтому основные магазины-конкуренты: storiz, zakka, sweetcatshop, yoko.
Мы изучили их особенности:
- Основными элементами дизайна - яркие цвета и милые иллюстрации, создающие атмосферу веселья и позитивного настроения.
- В дизайне используем большое количество графических элементов и фотографий, подчеркивая разнообразие ассортимента.
Наша задача – выделить Bunny Shop на фоне конкурентов так, чтобы он вызывал особенные, оптимистичные эмоции и запоминался чем-то нестандартным.
Палитра, цвета и формы
В брифе клиент указал пожелание, что хочет сайт в мятных, милых цветах.
Важно, чтобы при создании интернет-магазина его внешний вид отличался ярким и жизнерадостным дизайном, который привлекает внимание с первых секунд.
Яркие цветовые акценты в виде пятен добавили уникальности и позитивности дизайну.
Совместив их с неформальным дружеским обращением к аудитории в текстовых блоках, нам удалось подчеркнуть легкую, располагающую к покупке атмосферу на сайте.
Каталог
Мы ставили себе задачу визуально облегчить дизайн при общем буйстве цветов и картинок, оставить воздух.
Добавили изюминку каталога в виде нестандартной верстки большой плитки превью.
Изначально дизайн каталога предполагал белый фон, но клиентом был выбран вариант с розовым.
Теперь, благодаря обновлениям, на этапе выбора товаров сайт выглядит не скучно, а легко и привлекательно, мотивируя клиента к совершению покупки.
Карточка товара
Страница товара имеет стандартный вид.
Из особенностей, которые мы доработали, можно отметить:
- Крупное превью товара для мгновенного контакта с покупателем.
- Выведены сроки и стоимость доставки по геолокации клиента.
- Подключена интеграция по API для почты России, CDEK.
- Выведены сроки и список ПВЗ в реал-тайме.
- Для оптовых покупателей сделан отдельный блок «купить». Это обусловлено увеличенными сроками доставки, а также особенностями количества.
При первом релизе сайта блок «Купить» был один, а для опта было дополнительное окошко. При этом, если товара в Москве не было, клиенты все равно покупали 1 штуку в оптовом окне.
Чтобы обеспечить удобство покупателям, было решено увеличить блок опта и добавить информацию об особенностях заказа большого количества. Проблема с заказами товаров, которых нет в Москве, решилась.
Также мы добавили подсчет оптовой скидки.
Корзина
Доработки по этой части:
- Разделили корзину по блокам на оптовый и розничный заказы.
- Выделили срок доставки крупно в заголовок. Благодаря этому удалось избежать ошибок с заказом отсутствующих товаров.
- Добавили объявление о недостающей до скидки сумме – элементарный инструмент для продвижения продаж.
Для удобства и наглядности итоговую панель с расчетом суммы мы приклеили к верхней границе экрана.
Сроки
Срок работы над проектом – 2 месяца.
В течение этого периода мы организовывали:
- Недельные спринты – созвон 1 раз в неделю
- Параллельную работу всех отделов
Благодаря согласованности процессов в команде страницы разрабатывались по мере утверждения.
Таким образом, клиент мог оценить основные страницы сайта уже через месяц.
Результат работы
1. Разработан уникальный дизайн сайта согласно брифу клиента за 1 месяц.
2. Разработан back-end сайта, отвечающий требованиям команды продвижения за 1 месяц.
3. Выполнен бесшовный переход от старого сайта к новому для поисковых систем.
4. Интегрировали в сайт систему и обмен складских остатков 1С.
5. Интегрировали CRM клиента с сайтом.
6. Интегрировали 3 системы доставки: СДЕК, почту России, boxberry. Также отобразили возможные способы доставки на сайте.
7. Подключили эквайринг Тинькофф-банка.
Подрядчиком по SEO-продвижению была команда Ant-team.ru
Нужен сайт? Пишите
На десктопе странно ведет себя заказ в карточке, по умолчанию бордер на розничной цене, навожу на опт и ниче меняется, не понятно работает или нет опция, пусть обводка появляется когда я там. Кликаю на кнопку заказать и она в опте никак не реагирует на нажатие и я не понял нажалась она или нет. В корзине в итоге 2 одинаковых позиции, одна с 1 шт другая с 15 , почему бы не сложить чтобы было 16? Еще на десктопе при кликах по страницам указатель мышки пользователя обычно находится посередине экрана, у вас там то ли фильтр то ли меню , вобщем бесит, ты перезодишь на страницу а там уже по ховеру 100/500 всплывших окон. Вобщем там дофига вам приводить в порядок, не стал бы покупать, не удобно.