При помощи опросника, который состоит всего из одного вопроса, можно узнать, почему пользователь не выполнил то или иное действие: не оформил покупку, не зарегистрировался на сайте, не подписался на рассылку. Ответы помогут сформулировать темы для обсуждения во время глубинных интервью.
Очень понравилась статья! Спасибо!
😉
Слежу за вами с текста про цвет, очень полезно!
Можно такие на конструкторе botman.one делать. Сервис даже диаграммы автоматически формирует по всем ответам на вопросы.
Две статьи и две у меня в закладках уже. Спасибо, ещё!
Спасибо за статью. Дельный разбор. Добавлю пару наблюдений со своей колокольни.
Кано — интересный метод. Сделали под него отдельное исследовательское решение на Fastuna https://fastuna.ru/report-example/KanoRanking но у Кано оказалось два минуса: 1) метод не очень интуитивен. полученные результаты потом сложно объяснить сторонним людям 2) при формулировках вопросов, близких к оригиналу, большинство тестируемых фич безразличны респондентам. Тоже результат, но менеджеры/дизайнеры, как правило, хотят видеть более однозначную картинку.
На основе пожеланий пользователей, которые мучились с Кано, сделали совершенно простое решение. Анкета состоит из одного простого вопроса: " Вам лично нужно это свойство / функция? Менее выверенно, зато информативно https://fastuna.ru/report-example/FeatureRank
По поводу SUS. На основе сотен тестов, выяснили, что людям тяжеловато отвечать на все вопросы анкеты. По нашему опыту лучше работает упрощенная шкала без зеркальных высказываний https://fastuna.ru/questionnaire/UxBenchmark
Спасибо, интересный сервис. А вы пробовали сравнивать результаты вашей версии и классического подхода Кано?