Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие
Каждый раз когда сажусь готовить дайджест мне самому очень интересно посмотреть, что же случилось за месяц в мире сайтов и стилей digital-компаний. И вот что произошло за апрель.
1. Мировой релиз Figma Jam
Figma решила захватить позиций Miro на рынке коллективного творчества. Это будет очень интересная битва. Нас же интересует сайт, потому что обычно мировые лидеры дизайна выдают те решения, которые потом отправляются кочевать по сайтам компаний категории б.
Самый сильный прием — на первом экране можно рисовать. Эта интерактивность, связанная с продуктом похожа на главную страницу Asana, где можно скликивать таски и взаимодействовать с карточками.
2. Долями by Тинькофф — гениально-целостный брендинг
Сервис долевой оплаты от Тинькофф. «Долями позволяет оплачивать товары в интернет-магазинах четырьмя равными частями. Кроссовки, кофеварка или велосипедный шлем ваши уже за четверть цены — остальные три доли спишут с интервалом в две недели без комиссии».
Работа гениальна и в нейминге, и в метафоре, и в символе, и в графике, и в конкретном графическом приеме.
"Деление — сквозная метафора стиля платежного сервиса Долями. Мы представили, что весь предметный мир состоит из равных долей — каждая следующая легче предыдущей, а вместе они иллюстрируют предчувствие безмятежности. Идея объединяет элементы айдентики, распространяется на интерфейс приложения и сайта и адаптируется к коммуникации сервиса.
Я считаю, что брендинг digital-продукта должен быть концептуальным, поэтому этот проект попал мне прямо в сердечко. Лучшая работа по брендингу, которую я видел в этом году. Bravo à Shuka.
3. Новый iMac — новая интересная страница на сайте Apple
Хоть это и физический продукт, но мимо страницы нового iMac нельзя пройти:
Как всегда и даже лучше чем обычно анимации:
4. Prove и точки безопасности
Компания занимается верификацией личности, используя только номер телефона.
Это дало пространство для символа — телефонных кнопок со смещением нижней кнопки влево для созданию буквы P. Очень сильно:
Через точки проходит вся коммуникация:
Сделали: Mucho
5. Zoopla или дружелюбный лондонский Циан
Мне очень понравилась искренность ребят: «new logo does feel more in tune with the quirky name where someone decided to ship “zoo” and “hoopla” (but in reality there was no reason or concept behind the name other than being different)».
Основа стилистической уникальности — шрифт:
И паттерн на его основе:
6. Kron — принципиально человечный финтех
7. Ситимобил и Gett обновились почти синхронно
Ситимобил расширяет продукт, Gett планирует строить технологическую платформу, поэтому компании перестали умещаться в свое позиционирование и решили измениться.
У Ситимобила усложнился шрифт и пропали шашечки, разработанные Студией Артемия Лебедева:
У Gett наоборот, логотип максимально упростился:
Усложнение позволит Ситимобилу лучше выделяться, а простота Gett даст свободу и легкость развития.
8. Weezy — аналог Лавки в Лондоне
Сделали: Other Way
9. Empathy — сервис, помогающий справиться с потерей близких
Проект необычный по своей сфере и цепляет сильным копирайтом, мягким шрифтом и иллюстрациями:
10. Абстрактные 3D и шведский финтех
Последним пунктом покажу проект, который мы в Embacy сделали для шведской компании CMA, которая помогает банкам из 50 стран создавать онлайн-продукты.
Отправной точкой нашего стилистического путешествия был японский стиль кумико, через пару итераций превратившийся в абстрактные 3D:
Для широты использования стиля на основе 3D мы создали графические паттерны:
На основе стиля скоро релизнем сайт:
Полный кейс по брендингу можно посмотреть здесь
Какой стиль или сайт больше всего понравился?)
Так, ну помимо коллективного призыва инспектора по сути дайджеста кто-нибудь прокомментирует?))
Интересно вышло, спасибо!
Не хватило мб каких-то выводов или тенденций — в представленных примерах, кмк, можно найти общие решения
Отличные дайджесты. Все хорошие - воды нет.
РА СИ Я