Ноль (0) трендов в веб-дизайне 2022 года
Каждый год все, кому не лень, начинают трещать о трендах в разных дизайн-сферах. Агентства и дизайнеры хотят показать своей аудитории, что они на острее.
Но для большинства участников рынка любые тренды — это спекуляция. Конечный клиент большинства бизнесов не представляет, что такое плоский стиль или скевоморфизм. Его волнует плюс-минус две вещи: закрою ли я тут свою потребность и закрою ли я её за свой бюджет. Всё. Дальше хоть обтрендите свой дизайн, никого не волнует.
Если кинопоиск будет каждый год адаптировать бренд под новые веяния, но при этом делать подписку дороже при прочих равных с конкурентами — он останется без подписчиков.
Кому они вообще нужны, эти тренды?
Любые тренды и попытки попасть в волну применимы в нескольких случаях:
Фестивальные работы, которые делаются только ради наград и не предполагают увеличение показателей в реальном бизнесе.
- Работы для портфолио у начинающих дизайнеров, чтобы показать другим начинающим дизайнерам и арт-директорам, что они умеют.
- Попытки поднять стоимость своих услуг пусканием пыли в глаза бедных неподготовленных клиентов.
А как же все остальные?
Во всех остальных случаях «моднота» — последнее, что влияет на метрики и на что нужно смотреть предпринимателю. Потому что условные услуги финансового консультанта покупают не из-за трендовой тени у него на сайте, а из-за цифр, которые он умеет делать.
А ты знаешь, что нынче в тренде? Или для тебя важнее результат?