Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за май: Instagram и другие
1. Instagram: историческое обновление?
Обычно продукты Meta* не славятся отличным дизайном. Ни продуктовым, ни графическим. Тем не менее, у Инстаграма* получилось сделать что-то интересное.
Для рядовых пользователей обновление заметно только по черной метке в сторис. Но с точки зрения коммуникации — у Инстаграма* появился выразительный визуальный стиль. Со своим шрифтом:
Акцентным розовым:
2. CNET — стиль с акцентом на заголовках
CNET, одно из крупнейших онлайн-СМИ про технологии, обновило свой стиль вместе с со студией Collins.
Стиль уже активно используется в их инстаграме*, где у них больше миллиона подписчиков.
Интересно, что акцентный красный и шрифт с засечками — не то, что ожидаешь от издания с фокусом на технологиях. Тем не менее, благодаря высокому исполнительскому мастерству ребят из Collins, смотрится хорошо. Стиль задает фокус внимания на тексте, усиливая замечательные теглайны.
3. Sileon — тонкий ребристый стиль
Шведский финтех Sileon помогает малому бизнесу получать товары в формате “buy now pay later”.
Основной визуальный прием — ребристость. По задумке шведской студии Essen это отражает слоган Sileon “Behind your scene” и позиционирование:
We quickly saw Sileon as the best kind of partner – a silent one, doing everything for their customers’ businesses, while staying out of the spotlight themselves.
Сделали: Essen International
4. Foodvisor — приторный брендинг приложения для здорового питания
Эти вот пастельные тона:
Шрифт с мягкими засечками:
Теплые иллюстрации:
Несмотря на то, что проект сделали великолепные ребята из Koto, хочется где-то сказать — горшочек не вари, у этого мира уже передоз таких милых и добрый стилей. И даже если стоит задача создать человечный и приятный брендинг, можно это делать по-другому.
5. Jiffy — robin спешит на помощь
Малиновка (robin) стала символом лондонского сервиса доставки продуктов за 15 минут Jiffy.
Сделали: Shuka
6. Ironclad — человечный энтерпрайз
Часто стиль digital-компаний поздней стадии развития вызывает кровь из глаз, и в лучшем случае не вызывает ничего. Приятно видеть исключения, такие как Ironclad.
Шрифт аккуратный, палитра приятная. Но особенно тонкая, сложная и интересная часть работы — совмещение иллюстраций с интерфейсом:
7. Nextml — прямолинейно о машинном обучении
А мы в Embacy недавно сделали стиль для Nextml — шведской компании, создающей решения на основе машинного обучения для разных сфер бизнеса.
Их позиционирование описывается одним словом — прямолинейность. Поэтому и стиль, и сайт, и текст именно такие. Просто делать сложно, сложно делать просто. Но очень интересно!
Через месяц увидим, что интересного в мире сайтов и стилей digital-компаний произойдет в июне. Этот дайджест вышел короче обычного — месяц вышел не самый интересный в плане обновлений. Но мог что-то упустить, тогда обязательно делитесь в комментариях.
*Компания Meta, владеющая Facebook и Instagram, запрещена на территории России и признана экстремистской организацией
Мы обновились, в июне опубликуем подробности)
https://mobileup.ru
А мы тоже этим летом обновимся ;)