Дайджест ребрендингов digital-компаний за зиму: Wise, Amazon Prime, Manychat, Clear Bank, Bolt и другие
Всем привет! Вот уже несколько лет я, Вадим Орлов, основатель дизайн-студиии Embacy, просматриваю все ребрендинги digital-компаний, собираю лучшие и рассказываю вам о них. Прошлые выпуски вы можете найти у нас в блоге, а в этом посмотрим на самые удачные обновления этой зимы. Подборка годная, наливайте чай и присаживайтесь поудобнее
1. Wise перешел на зеленый
Один из крупнейших финтехов в мире Wise после недавнего сокращения c Transferwise решился на еще одно изменение. Раньше они были синие, теперь модно-зеленые:
Выразительность и яркость стиля создают паттерны:
Сделали: Ragged Edge
2. Положил Bolt молнию в свой стиль
Еще один финтех Bolt также решил стать зеленым-зеленым, наверное это к деньгам
Но здесь стоит отметить палитру, а именно - энергетически-электрический желтый
И удивительно вписавшийся в эту палитру серый
Сделали: Koto
3. Brite и ребрендинг со звездочкой
Яркая палитра у b2b-финтеха стала мейнстримом еще в прошлом году, поэтому Brite тут не удивляет
Сильная сторона работы - динамичный и прекрасный в своей крафтовости лого:
Сделали: Multiadaptor
4. Going натянул слова на глобус
Сервис, помогающий с авиа-путешествиями Going, обрел свое название и стиль
Я думаю самой дорогой частью ребрендинга стал домен, но в проекте уважаемых Design Studio выделяются символ и лого, которые отражают не только динамику, но и авиа-путешествие
Ну и основной леттеринг прием - натягивание названий городов на прозрачный глобус, выделяется и запоминается:
5. Clear Bank - прозрачность и в названии, и в 3D
Самая быстрорастущая технологическая компания Великобритании - Clear Bank обновила стиль, добавив в него абстрактные, иногда прозрачные 3D
Обновление замечательно своим веб-дизайном, он очень свежий и интересный
Если к интересным решениям в брендинге финтехов уже привыкли, но не консервативный веб-дизайн встречается редко. Видно, что дизайнерам дали много свободы, и они замечательно ей воспользовались. Рекомендую побродить по сайту - одно удовольствие :)
Сделали: Output
6. Freeform и отражение содержания в форме
Покусанные слова - это не баг, а фича. Таким леттеринговым приемом обыгрывается название компании:
Как по мне, решение интересное, но в ребреднинге слишком много дизайна ради дизайна, и это мешает функционально использовать стиль
Но, как отмечают Collins у себя в статье, Freeform находится в “constant state of becoming”, так что может команда клиента доведет стиль до удобного формата
Сделали: Collins
7. Manychat избавился от осьминога
Manychat продолжает тенденцию ребрендингов b2b-продуктов в b2c-стиле
Стиль широкий, требовательный, интересный
Проблема ярких стилей Saas-продуктов - перенос его в интерфейс. Потому что впрямую перенести не получится - слишком игривые цвета, шрифты, паттерны. А если не переносить - то будет слишком большой рассинхрон между коммуникационным и продуктовым дизайном. В общем, это задачка со звездочкой
Ребята активно используют его в соцсетях
Выразительный символ, отлично смотрится в фавиконе браузера:
8. Удачный Pivot стиля
Отмечу сложный, но интересный визуальный прием, на котором строится стиль:
геометрическая фигура + реальный объект / человек + отрисованные детали
Чтобы не получалась каша этот визуальный бутерброд должен готовить профессионал, но если это так, то результат - что-то уникальное
9. Amazon Prime
Обновления гигантов тоже важно анализировать, хоть в них редко когда бывает что-то интересное. За зиму обновился Amazon Prime, так что давайте посмотрим на него
Сделали: Pentagram
10. Bluejay и локальный колорит юго-востока Азии
По традиции - завершаю нашим проектом. За зиму мы в Embacy провели ребрендинг сингапурским крипто-ребятам Bluejay Finance. Им важно было отразить голубую сойку (bluejay) и передать свою юго-восточно-азиатскую локальность
Спасибо, что прочитали. Если что-то интересное забыл - закидывайте в комментарии. Следующая серия дайджеста выйдет в июне, не пропустите ;)
Brite на Barbie теперь похож стал.
Никогда не всматривался в их логотип, а он неплох, грасиас!
Тоже вспомнил )
FreeForm очень смело оформились, запоминающийся лого!
Это да, запоминается здорово :)
красиво, все такое яркое
Пивот стал похож на ламоду логотипом сильно)
Неудивительно, что ламоду тоже Щука делала)) Ну это ладно. В целом то клевый результат.
Вадим, направляю к вам претензию сегодня. Итак:
Пришел покайфовать не только с материала, но и с заголовков. И что я вижу?
У половины проектов заголовки написаны по сути материала, а не по сути хеха. У Амазон прайм — вообще нет шутки никакой!!!
Копец, я просто разочарован и требую более тщательной работы над заголовками.
И жду от вас обратной связи под этим сообщеинем, Вадим!