Зачастую бывает так, что продуктовый отдел или клиент приносит на брифинге глобальную мысль о новом курсе, главные мысли, особенности, не имея при этом детально проработанной программы. И это нормально, потому что создание курса, его методология — это процесс, которому нужно время. Чтобы не терять время до запуска и получать предварительные заявки на курс, спрогнозировать спрос на него, мы сначала делаем мини-лендинг, где отображаем главные блоки: о чём курс, для кого, как будет проходить обучение, какой будет результат, форма заявки. Дальнейшие вопросы по начинке курса прорабатываются нашим отделом продаж. Вот пример такого лендинга: https://setters.education/mini-lending.
Здорово ,многие нюансы раскрыты в статье,конечно когда хочешь что-то купить ,хочется изучить продукт и чтобы на многие вопросы на изначальном этапе ознакомления с проектом тебе были выданы ответы.