Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.
Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.
Хорошо, что линия не красная.
Молодец, приплёл 🤡👌
Таки развелся?
«Сервис развился слишком динамично» — да, гоняют динамично, народ на тротуарах сшибают пачками. Им в логотип бы кегли от боулинга поставить.
Личный авто и мото транспорт тоже нужно запретить и отменить, а то гоняют понимаешь, шумят, воздух пачкают