12 ux-референсов тарифов: гибкость подбора, визуализация фич, результат, поиск, удобство навигации и акцент
Каждый день я тренирую насмотренность в UX. Мощные, необычные и редкие находки публикую в телеграмм-канале. В этом материале покажу какие решения используют компании в своих тарифах.
При поиске референсов я стараюсь не привязываться к UI, бренду или продукту. Так же я не акцентирую внимание на базовые решения как «Закрепленная шапка с названием тарифа, ценой и кнопкой на время скролла» — это есть у большинства. Только решения, которые улучшают пользовательский опыт и помогают решить задачу.
Гибкость подбора
Точечная настройка тарифа под…
… количество пользователей у Trello
… объем трафика у VWO
… характеристики продукта у WorkOS
Визуализация фич
Детальное и подробное описание с визуализацией продукта когда текст уже бессилен с помощью …
…слайдера у HuntFlow
… всплывающего окна у Asana
... подсказок у Airtable
Результат
Не всегда очевидна разница между тарифами. Например, есть школы иностранных языков. Их тарифы могут отличаться количеством уроков. Примерный результат от количества занятий может помочь определиться с тарифом. Пример у uchi.ru (тарифы уже обновились):
Поиск
Когда много информации и надо найти что-то конкретное.
VWO скрывает нерелевантный поиску контент
А GetResponse выделяет совпадение в названии и акцентирует внимание на всей строке
Навигация
Когда так же много информации, но нужна не фича, а конкретный раздел.
Якорные ссылки у Linktree
Визуальное разделение у Skyeng (тарифы обновились вместе с страницей)
Акцент на тарифе
Проще выбрать нужный тариф, когда тебе подсказывают лучший вариант из нескольких или дают возможность скрыть ненужные.
Акцент на лучшем варианте в зависимости от месячного дохода у ChatMorgul
Скрытие ненужных тарифы у Revolut
Спасибо за внимание!)
Еще больше UX-референсов тарифов, туториалов, онбордингов, слайдеров, форм, кнопок и тд в телеграм-канале.