Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Переводная статья на научно-популярном сайте N+1. Автор статьи рассказывает откуда берутся слова, обозначающие различные цвета, в разных языках и как связаны язык и цветовосприятие.

Для меня оказалось удивительным, что цвета приходят в языки в определенном порядке. В разных языках есть свои слова для разного числа групп цветов, от двух до одиннадцати. Языки с двумя словами для обозначения цветов, различают, по сути, только дихотомию «белый/чёрный» или, точнее «светлый/тёмный». Если добавляется третье слово, то оно почти всегда обозначает красный.

Существует много языков, в которых есть только два названия цветов, и всегда одно из слов тяготеет к черному, а другое к белому.

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Мэтью Стром написал о копировании чужих идей и наработок в дизайне и о том, почему заимствования и дизайн неразрывно связаны.

Он пишет о том, что делает продукт оригинальным и в чём настоящая разница между первоисточником и копией, о вдохновении чужими работами, появлении свободного ПО и о том, почему великие художники воруют, а также приводит примеры продуктов известных компаний, в которых были заимствования от малоизвестных конкурентов.

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10
Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Templatemaker. Большая онлайн-коллекция развёрток для сборки бумажных упаковок и фигур. Сайт позволяет гибко настраивать развёртку и экспортировать результат в PDF, SVG, JPEG, PNG и другие форматы. Например, можно задать высоту одной из сторон упаковки, и чертёж автоматически подстроится под заданные параметры.

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Molotov Pepper. Студенческий концепт линейки острых соусов, в котором оформление работает в тандеме с названием (отсылка к коктейлям Молотова).

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Milk Meister. Бережно собираемая коллекция дизайна упаковки японской локальной молочной продукции. Уже почти 700 экземпляров.

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Renaissance Dreams. Американский медиахудожник Рефик Анадол обработал искусственным интеллектом данные о литературных произведениях писателей эпохи Возрождения и получил трёхмерные абстрактные композиции, на которых изображены наиболее часто используемые слова и взаимосвязь знаний. В работе над проектом он использовал произведения Алигьери, Боккаччо, Кастильоне и Кристины де Пизан и других авторов.

Коллекция дизайна японской молочной продукции и студенческий концепт линейки острых соусов. Журналус Лайт № 10

Подписаться на Журналус и смотреть полную версию:

44
1 комментарий

Дизайн молочной бутылки-произведение искусства, иероглифы и национальная роспись делают своё дело

Ответить