re:Store изменил логотип и позиционирование — теперь в магазинах будет не только техника Apple
Появятся товары Dyson, Xiaomi и российских брендов.
- Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav.
- Двухцветный логотип стал чёрным. Перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам». Кроме техники Apple в сети теперь будут и устройства других производителей. Например, товары Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.
- За ребрендинг и логотип отвечали агентства ONY и Signal (входит в ONY).
Коллажи в новом магазине restore:, иллюстрации сгенерированы ИИ
Новые магазины restore: будут открываться на площади 150-200 м² (у действующих магазинов в среднем 100 м²), так как «этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра». При этом в торговых залах будет большее количество техники, она вся будет подключена, чтобы покупатели могли оценить устройства.
- Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года. Всего их 90.
Обновлённый магазин restore:
225 комментариев