«Корзинка». Как студия из России дизайнит топ-1 продуктовую сеть Узбекистана
Привет! Мы — студия MAX. Рассказываем, как развиваем дизайн крупнейшей продуктовой сети Узбекистана «Корзинка».
Немного про нас
MAX — диджитал-продакшн новой школы, делаем дизайн и разработку. Задизайнили основные приложения Пятёрочки и ВкусВилла и первую версию самой популярной доставки за 15 минт. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело. Посмотрите на сайте кейсы в фуд, эд, финтехе — уверены, об этих компаниях вы слышите каждый день)
Цифры
160к посещений сайта в месяц
419K просмотров
107 супермаркетов
Уже почти три года мы работаем с «Корзинкой»
За это время мощно прокачали их сайт, заредизайнили приложение, сделали CRM и кучу лендингов, из последнего — создали экраны для касс самообслуживания. Прямо сейчас усиленно делаем дизайн-систему и улучшаем процессы.
Переложили брендинг в диджитал, или как мы полюбили эллипсы
Когда «Корзинка» пришла к нам с запросом на обновление сайта, у компании только недавно случился ребрендинг, и текущая версия веба его не учитывала. Челлендж заключался в том, что новая айдентика была сильно заточена на оффлайн, но не на диджитал. Мощность проекта замотивировала нас пойти в историю и внести вклад в их дизайн, чтобы сайт и приложение тоже отражали кредибилити бренда.
В Узбекистане мы увидели, что «Корзинка» — везде. Поняли, какой у нас мощный клиент)
Переносить брендинг на экраны было сложно. Нельзя просто взять и срисовать. Нужно сохранить привычные для бренда формы, при этом создать красивый, читаемый в диджитал внешний вид, который воспринимается как та «Корзинка», которую уже знают. Всё должно оставаться целостно и выдержанно онлайн и оффлайн.
Тут был риск: увидев сложный брендинг, можно было несильно его соблюдать и сделать обычный сайт с уклоном в интерфейс. Мы вовремя поняли, что должны сохранить максимум от оффлайнового дизайна «Корзинки» — в частности, придерживались его в каталоге и новостях на сайте. Это повышает узнаваемость бренда в диджитал.
Но что-то особенное тоже хотелось бахнуть) Мы запульнули супер промовые страницы в стиле «Корзинки». Появились необычный поиск, магазины, О нас, карточки товара, — они наполнены стилем бренда.
На главной выделяется блок с акциями. В диджитале привычные для «Корзинки» овалы двигаются, а странная форма всей фигуры этого блока цепляет.
Если в каталоге навести на прямоугольный баннер со спецпредложениями, цвет прямоугольника трансформируется в фирменный овал «Корзинки».
Кнопка «Купить» на карточках товаров «следит», когда вы наводите на конкретный товар, и предлагает перейти к сервису доставки Korzinka Go. В самих карточках мы прям перенесли вид оффлайн-ценников, чтобы создать ощущение, будто стоишь перед реальным прилавком.
На странице про программу лояльности добавили крутящиеся, супер большие 3D-фигуры продуктов. Все они отличаются по цветам специально, так мы выдерживали колоритность брендинга.
Работа со вкусом — дизайн для эйчар-портала
Помимо каталога, мы сделали подсайт про карьеру — целый портал со своими подстраницами, каждая из которых работает на развитие эйчар-бренда и привлекает внимание к вакансиям.
На всём портале удалось показать много лиц сотрудников — это создаёт ощущение масштаба компании и раскрывает значение людей в жизни «Корзинки». Вот сторисы сверху главной, например. У самурая нет цели, только путь…
Кстати, мы тоже делали рекламу для «Корзинки», и её крутили по местному телеку!! Спасибо нашему арт-диру по графическому дизайну Лёше Воропаеву.
Но вернёмся к карьерной странице. Эллипсы желтеют, когда наводишь курсор и читаешь преимущества работы в компании.
Экран про жизнь «Корзинки» с визуальным акцентом на конкурсах.
Кстати, ещё мы организовали на подстранице галерею в духе пинтерест: поместили туда фотографии из будней команды. Так соискатель может увидеть, какие ребята на самом деле, чем живут, влюбиться и подать заявку на трудоустройство.
Разработка
В данном проекте мы не занимались разработкой, но вот такой стек мы бы взяли для него:
Фронтенд
Тут бы мы выбрали React. Основная библиотека сейчас для фронта вообще.
Бэкенд
Подойдёт фреймворк уровня NestJS, написанный на TypeScript, — это на перспективу расширения прилы. Он предлагает хорошую архитектуру и при этом сможет удовлетворить растущие продуктовые запросы.
Наши цены на разработку можно посмотреть здесь.
Команда
Мы активно работаем с «Корзинкой», каждый день синкаемся и регулярно принимаем новые задачи от продактов. За годы работы многим ребятам из студии удалось принять участие в проекте — постарались никого не забыть ❤
Аня Горохова, Мария Сафронова, Арман Марабян, Катя Граф, Шамиль Исхаков, Леша Воропаев, Настя Боровая, Ксюша Качур.
Отзыв
Мы хотим выразить благодарность команде студии дизайна за их профессионализм и качественную работу. Сотрудничество с вами было приятным и продуктивным.
Отметим ваше понимание наших потребностей и умение воплотить их в дизайн. Вы быстро уловили не только визуальный стиль, который мы имели в виду, но и его функциональность. Ваши предложения и идеи были ценными и помогли усовершенствовать наш проект.
Кроме того, ваша коммуникационная открытость и готовность прислушаться к нашим пожеланиям были приятными и полезными в процессе работы. Вы всегда были доступны для обсуждения и подробного объяснения вопросов.
Результат, который мы получили, полностью соответствует нашим ожиданиям. Ваш дизайн отличается хорошо продуманными деталями и эстетическим взглядом, что делает наш проект уникальным и привлекательным.
Мы рекомендуем команду студии дизайна всем, кто ищет профессионалов в этой области. Ваша работа доказывает вашу способность удовлетворить потребности и превзойти ожидания клиентов.
С наилучшими пожеланиями,
Fin!
А теперь посмотрите сами. Прикрепляем ссылки на ресурсы «Корзинки» и на фигму.
Сайт:
Кстати, заглядывайте в наш канал) Там мы делимся обновами по проектам в моменте — а работы сейчас много разной и интересной:
Клевая идея с самураем)
это крутейшие креативщики Корзинки) Они вообще супер идеи всегда реализуют)
🔥🔥🔥
Да, из продуктовых магазинов многое не выдать, они все в среднем "по палате" красно-жёлтые - цвет скидок, как-никак (дизайн их лого напоминает старый лого магнита, кстати). Но вы молодцы, выжали из условий всё что можно, вышло приятно, 3д фрукты в стиле лого - оригинальное решение
Красно-желтые цвета ассоциируются с МакДональдсом
в Узбекистане нет Макдональдса) Так что можно)
А покажите фигму, в кейсе есть упоминание, но нет ссылки