Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?
Всем привет! Делимся ярким, сочным кейсом сделанным совместно с нашим партнёром Пашей Кимом из агенства ProfitTarget.
Клиент:
Asian Blossom – онлайн-магазин корейской косметики, представленный в Литве. Технологии корейской косметологии традиционно отличаются премиальным качеством по оптимальным ценам, поэтому товары из каталога Asian Blossom и без широкой популярности бренда пользуются спросом среди интернет-пользователей.
Проблема:
При формировании маркетинговой кампании клиент самостоятельно настраивал таргет-рекламу ведущих продуктов бренда, однако ожидаемого увеличения объема продаж не последовало.
- При настройке таргета не была проведена сегментация целевой аудитории, то есть не выявлены основные характеристики группы наиболее лояльных к продукту инстаграм-пользователей;
- Недостаточно качественно проработаны таргетируемые креативы;
- Продвигались непопулярные позиции каталога магазина;
Все эти факторы помешали продукту найти своего покупателя.
Задача:
Повысить узнаваемость бренда Asian Blossom и лояльность потребителей к рекламе товаров корейской косметики, чтобы увеличить объемы продаж из Инстаграм-аккаунта.
Какими инструментами пользовались?
Для популяризации бренда важно ярко освещать его особенности и наиболее успешные продукты. На начальном этапе рекламной кампании мы более ответственно подошли к подготовке креативов, так как это первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель в выстраиваемой воронке продаж.
При создании креативов мы использовали изображения самых популярных товаров магазина, которые уже успели себя зарекомендовать среди аналогичных косметических продуктов и создать позитивное впечатление об Asian Blossom в целом.
Следующим значимым изменением стала проработанная сегментация целевой аудитории бренда. При настройке таргетированной рекламы мы провели тщательный анализ потребительских запросов клиента.
Так мы выявили, что наиболее лояльные и вовлеченные покупатели – это молодые девушки, нуждающиеся в качественной уходовой косметике по приемлемой цене, и женщины старше 30 лет, которые перепробовали различные косметические средства в умеренном ценовом диапазоне, но так и не нашли подходящие именно для них.
С учетом, что на данную кампанию было потрачено около 700€, цена одной подписки вышла 0,17€, что превзошло как наши ожидания, так и ожидания клиента.
Прочитайте отзыв, и у вас не останется сомнений точно:
…одна из лучших идея для моего бизнеса. Такого прироста подписчиков и продаж еще не было, у нас даже товары закончились, и пришлось приостановить кампанию!»
Сейчас самое время развивать бизнес, вкладывать и зарабатывать еще больше, как на отечественном, так и на иностранном рынке. Мы хорошо знаем, как это сделать и будем рады помочь вашему проекту вырваться в топ.
Напишите о своем проекте нам в телеграм и мы составим для вас индивидуальную стратегию продвижения!
Привет, спасибо за статью. Есть вопрос - после того, как мы настроили рекламное объявление и запустили его с бюджетом 5$ в день, оно покрутилось у нас, результаты нас устраивают и мы хотим увеличить рекламный бюджет например до 7$ в день (чтобы не сбивать обучение). Вопрос - как можно увеличить этот рекламный бюджет в приложении инстаграм? (реклама откручивается через кнопку "продвигать") и вообще можно ли его увеличить в данном случае? (без удаления рекламного объявления и запуска по новой)
Если запускались через кнопку «Продвигать» при этом изначально подключались к рекламному аккаунту Фейсбук, то можете изменить текущий бюджет через Ads Manager Фейсбука.
Если же продвижение поста делали исключительно через приложение Инстаграм, то нужно дождаться окончания продвижения и запустить снова с бОльшим бюджетом.
Зайдите с свой рекламный кабинет Фейсбука https://business.facebook.com/adsmanager/ и проверьте, есть ли в нем кампания с продвижением вашего поста.
.