Квартальное ревью – внедрили ежеквартальные корпоративы, чтобы поговорить за жизнь
Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. На прошлой неделе мы провели квартальное ревью – срез того, что происходило в компании за три месяца. Сегодня расскажу, что из этого вышло.
Как мы на корпоративах начали не только пить пиво, но и смотреть проекты
Когда-то, в прошлой жизни, Пиробайт был маааленькой командой, где каждый знал кто чем занимается, а все интересности можно было обсудить за обедом. Трава была зеленее, небо голубее :)
Но мы росли и в какой-то момент поняли, что рядом сидящие сотрудники, уже начинают слабо понимать, кто чем занимается, над какими проектами мы работаем, с какими заказчиками. И мы решили внедрить смотр проектов.
Формат был такой: менеджеры добровольно-принудительно готовили презентации проектов, которые мы недавно зарилизили, рассказывали о них, о команде, о результатах. Отвечали на вопросы.
Планировали его проводить регулярно, но сложилось чуть по-другому :) Следующий подобный формат провели в середине 2023 года. Дополнили его тем, что рассказали историю Пиробайта, а я рассказал промежуточные итоги года и планы на 5 лет.
Следующий подобный формат был на новый 2024 год. Поделились проектами, итогами года.
Как занять вечер пятницы у 60 айтишников
В какой-то момент мы поняли, что говорить хотят не только руководители и проджекты. И с того момента было решено проводить мероприятия ежеквартально. В конце каждого квартала собираемся и говорим:
- что у нас получилось, где мы классно поработали;
- какие проекты завели в работу, какие релизы были за это время;
- чем живут отделы: маркетинг, продажи, управление, разработка, дизайн, тестирование, аналитика, кадры;
- какие планы на ближайшее время;
- где мы налажали и что будем с этим делать.
Первое мероприятие в этом формате провели на прошлой неделе. Я подготовил презентацию с планами на год, где много уделил внимания корпоративной культуре и какую пользу мы будем наносить сотрудникам :)
Получилось очень ламповое и живое общение. Много смеялись :)
Сотрудникам зашел данный формат, несколько отделов подготовили сразу 2 презентации.
Все это, конечно же, под вкусную еду и напитки :)
Кто делился своей болью :)
Кто-то радостью :)
Кто-то подсветил успехи
Кто-то задавался вопросом «Где лиды?»
Ворк-лайф бэланс
Если посчитать, то примерно треть года мы посвящаем работе. Поэтому мы хотим сделать так, чтобы каждый от работы испытывал кайф, рос и развивался, учился чему-то новому, находил друзей и единомышленников. Для этого проводим такой движ :)
А вы проводите в компании подобное? Делитесь опытом!
Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen
Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ
Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts
Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT
Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov
Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot
Поступают архивные смотры от сотрудников) Начинали даже как-то так)
Хорошо всё по итогу получилось.. главное что такой формат зашёл сотрудникам. Наверное это самое важное. Подобные мероприятия очень разгружают атмосферу в коллективе, что очень хорошо сказывается на продуктивности. Она кратно увеличивается. Так что многие могли бы перенять такой опыт.
Это я статью на виси пишу))
Карент муд: все смеются на слайде про боль...
Сначала больно – потом прикольно)
Ибо жиза!