Брендирование одежды и аксессуаров без дыр в бюджете
У каждого специалиста по закупкам рекламной и сувенирной продукции наверняка есть кладбище кепок, футболок и органайзеров с корпоративной символикой. Все понимают, что это транжирство, но парадокс в том, что от позиционирования не уйти, а рассчитать с аптечной точностью расход материалов проблематично. Сначала вам кажется, что вы-то уж точно заявите о себе и без всяких там мерчей, а потом весь отдел сочиняет убойный слоган, HR-ы дерутся с PR-ами из-за цвета футболок, а бухгалтерия литрами пьёт корвалол. Неудивительно, что директорское «нам нужен ребрендинг» вызывает истерику и сразу два вопроса: где найти силы и как опять не спустить в унитаз весь бюджет.
В этой статье расскажем о вариантах значительной экономии бюджета благодаря смене брендирования без смены предмета.
Люди бывают разные
Когда природа (Дарвин, Всевышний, космический разум etc., нужное подчеркнуть) создавала нас разными, она не задумывалась о корпоративном дресс-коде и необходимости заказывать брендированную одежду для сотрудников. А потом обновлять комплекты, потому что грядёт очередное мероприятие и нужны «те же мерчи, только в профиль». А потом пополнять запасы, потому что после локдауна фирменные толстовки трещат по швам. А потом… и так стопиццот раз – при любой смене вводных.
Да, все мы разные, и это прекрасно. Загвоздка в том, что личная фабрика корпоративной одежды с бесплатным запасом новинок мерча от XXS до 100500XL есть далеко не у всех. Что придумать, чтобы сотрудники разной комплекции всегда были померчены и это не пробивало дыру в бюджете по промо? Мы предлагаем использовать универсальные сменные стикеры. Тогда при любом чихе достаточно будет отклеить одни многоразовые стикер-патчи, приклеить другие – и дело в шляпе.
⠀
Ребрендинг подкрался незаметно
Кто сталкивался знает, что менять корпоративный стиль – это нервно, небыстро и очень затратно. К тому же что делать с уже набрендированными остатками, если нет возможности плавного перехода к новому стилю? Чтобы не отправлять в утиль теряющую актуальность сувенирку, можно использовать многоразовые наклейки на униформу, одежду и аксессуары и апгрейдить складские запасы.
⠀
Разгадка чёрных дыр
Даже если вы не поддерживаете философию разумного потребления, рациональное расходование бюджета никто не отменял, а корпоративная одежда рвётся и пачкается не реже обычной, причём в самый неподходящий момент. Не появляться же на конференции в худи с пятном или «инкогнито». Чтобы сохранить лицо (= мерч) с минимальными затратами, вновь помогут сменные стикеры. Для быстрого решения подобных проблем достаточно всегда держать их в ближайшем доступе. Проверено, не прогадаете.
Задача: накануне выставки выяснилось, что последняя партия одежды для сотрудников – с браком. Неустойка – вопрос времени, а свитшоты нужны уже завтра.
Решение: замаскировать брак стикер-патчами с атрибутивным знаком или маскотом. Чем не выход?
Результат: только вы будете знать, что на самом деле под логотипом скрывается карманная чёрная дыра, для всех же это будет свежим решением в создании корпоративного образа.
⠀
Управляете вы холдингом или малым предприятием, успели наработать базу клиентов или бизнес только заявил о себе, у вас в подчинении тысячи сотрудников или пока несколько десятков — не имеет значения. Задача (а часто и головная боль) — создать качественный бренд и сделать продукт уникальным, узнаваемым и востребованным.
⠀
Благодаря тому, что переклейки крепятся на любой предмет до 15 раз без утюга, булавок, ниток, и липучек Velcro, при этом легко снимаются и не оставляют следов на поверхностях, вы всегда будете защищены от приведённых в статье неприятностей.
Надеемся, что предложенное нами универсальное решение с быстрым внедрением, качественным результатом и минимальными затратами будет полезно.
⠀
В следующих постах мы продолжим детально описывать как применять новую альтернативу нашивкам, значкам, термонаклейкам и магнитам в зависимости от задач #hr #event #promo #marketing #мерч