Вомбат-страницы: Как они работают и зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон

Вомбат-страницы: Как они работают и зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон

Вомбат-страницы — это бесплатные промежуточные лендинги, предназначенные для использования во внешней рекламе, которые запустил сервис аналитики маркетплейсов «Вомбат Маркетинг». Они помогают направить теплый трафик на ваши товары на «Вайлдберриз» и «Озон», увеличивая вероятность заказа товара.

При использовании Вомбат-страниц во внешней рекламе можно эффективно доносить ключевые уникальные торговые предложения (УТП) до потенциальных покупателей еще до того, как они перейдут на сам маркетплейс.

Персонализированный счетчик и аналитика

В Вомбат-страницы интегрирован персонализированный счетчик Яндекс Метрики, что позволяет отслеживать данные о трафике, поведении пользователей и их взаимодействии с вашими всеми внешними рекламными кампаниями. Это включает отслеживание таких действий, как:

  • Вовлеченное прочтение текста страницы (не менее 75%)
  • Переход на карточку товара на маркетплейсе
  • Добавление товара на маркетплейсе в корзину (только Озон)
  • Оформление заказа на маркетплейсе (Вайлдберриз и Озон)

Оптимизация рекламных кампаний

Собранные данные о конверсиях передаются не только в Яндекс Метрику, но и в Яндекс Директ, что позволяет оптимизировать рекламные кампании и снижать стоимость привлечения клиентов.

Это помогает улучшить ROMI (Return on Marketing Investment) и сделать рекламные кампании более эффективными.

Статистика по внешней рекламе на маркетплейсы Вайлдберриз и Озон
Статистика по внешней рекламе на маркетплейсы Вайлдберриз и Озон

Инструменты создания контента

Вомбат-страницы оснащены встроенным текстовым редактором, позволяющим создавать маркетинговые тексты по различным моделям, таким как AIDA, PAS, DCA и FAB.

Контент может включать лонгриды, заметки, повествования от лица бренда и примеры от потребителей. Это помогает более эффективно донести ценность вашего товара до покупателя.

Вомбат-страницы поддерживают наполнение текстом, графикой, карточками товаров с маркетплейсов, а также встраивание видео с YouTube.

Функция ScrollToMarket позволяет мобильным пользователям легко переходить к товару на маркетплейсе.

Примеры Вомбат страниц:

Используя функции Вомбат Маркетинг, вы можете анализировать взаимодействие аудитории с вашими Вомбат страницами и улучшать маркетинговые стратегии по привлечению внешнего трафика на ваши карточки товаров на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.

Статистика вомбат-страниц для Вайлдберриз и Озон
Статистика вомбат-страниц для Вайлдберриз и Озон
Вомбат-страницы помогают донести УТП до потенциальных покупателей, увеличить конверсии в заказ на маркетплейсах и оптимизировать рекламные кампании.

Покупатели приходят на маркетплейс уже осведомленными о преимуществах вашего товара, что помогает в конкурентной борьбе.

5353
11
12 комментариев

Ну идея норм, но что с конверсией и стоимостью лида и покупателя . Думаю космо

1
Ответить

Мы бы рекомендовали использовать немного другой подход для понимания работы Яндекс Директ. Во-первых, необходимо самостоятельно определить, сколько вы готовы платить за заказ товара. Во-вторых, оптимизировать все этапы воронки, чтобы за эту сумму получить максимальное количество заказов. Для Директ мы всегда опираемся на стоимость показа рекламы (конечный ресурс, который Яндекс хочет максимально выгодно продать), хотя оплата может взиматься за клики или заказы товара. Когда Директ показывает рекламу, то объявление конкурирует за показ покупателю, учитывая более 60 параметров, помимо цены показа. Например, реклама мужских носков может конкурировать за показ одному и тому же клиенту с рекламой автомобиля или загородного дома, где маркетологи готовы предложить за показ намного больше, и нам бессмысленно с ними конкурировать. Чем точнее Директ будет понимать профили наших клиентов и чем меньше нам их нужно, тем дешевле будут стоить заказы, и наоборот.

Если, например, в вашем клиентском профиле есть аудитория 55+, то реклама будет дешевле, так как эту аудиторию часто исключают из показов многие рекламодатели, что снижает конкуренцию. Плюс, данная аудитория в среднем больше потребляет информационного трафика (и рекламы в нем), чем представители других групп. Или, например, представители целевой группы в выходные потребляют больше трафика (рекламы), поэтому показы в выходные дешевле, а на рабочей неделе мы не сможем за них конкурировать.

Отдельно нужно понимать, есть ли у нас задача продвижения своего бренда. Например, мы продвигаем свой бренд, запускаем рекламную кампанию на вомбат-страницу с маркетинговым текстом, ставим цель для Директа, что платим за прочтение страницы 15 рублей, плюс 20% от стоимости товара за заказ. Также можно сделать ретаргетинговую кампанию с оплатой в виде ДРР для тех, кто прочитал, но не заказал, показывая уже просто карточку товара.

Далее начинаем анализировать каждый этап: картинки в рекламном объявлении, заголовки, текст, переходы на маркетплейс, заказы. Оптимизация этих этапов позволит Директу достигать результата, показывая меньше рекламы, что позволит либо снизить стоимость, либо увеличить объем. Однако можно переоптимизировать: например, из-за кликбейтного заголовка или картинки будет отличный CTR, но не будет прочтений и заказов. Или, как в нашем случае, товар испортился на складах, и мы получили много плохих отзывов в карточках товара – рекламировать стало просто бесполезно, заказов практически нет.

Поэтому, чем прекрасен Директ, так это возможностью самостоятельно определять цели, но для их достижения придется много экспериментировать на каждом этапе.

2
Ответить

Яндекс реклама итак конских денег стоит . Уж лучше Яндекс дзен там еще органика есть

Ответить

Дзен использовать нужно обязательно, но не вместо, а вместе! Причем, на наш взгляд, в нем лучше использовать стратегию через информационные запросы, так как он хорошо индексируется и ранжируется Яндексом, и неплохо — Гуглом. Используйте wordstat, чтобы узнать, что волнует аудиторию ваших покупателей, и пишите лонгрид на эту тему. Например, если вы продаете электросамокаты, выберите тему «Как выбрать безопасный электросамокат», напишите статью и в конце рекомендуйте ваш электросамокат. Так вы получите не только органический трафик, поскольку информационные статьи обычно хорошо воспринимаются аудиторией, но и прочтения через SEO от поиска.

Единственное, рекомендуем использовать ссылку не на маркетплейс напрямую, а через бесплатный трекер Вомбат Маркетинг. Это позволит отслеживать в счетчике Яндекс Метрики не только переходы, но и клиентов, которые заказали ваш товар на Wildberries или Ozon. Это поможет оживлять кампании в Яндекс Директ. Создаем в Директе кампанию с оплатой за заказ товара, условно готовы платить 100 рублей за заказ. Кампания запускается, и через неделю, не найдя достаточного числа конверсий, замирает. Но если в привязанном к кампании счетчике Метрики будут появляться целевые конверсии, пусть и сторонние, то Директ будет заново запускать алгоритмы переобучения для кампании на базе новых данных, а вы будете платить только за продажи в рамках заданных параметров. Только на счету в Директе должны быть деньги — это важно, Директ должен хотеть их потратить :)

В целом, весь предлагаемый нами концепт заключается в следующем: через трекеры собирать аудиторию во всех возможных каналах внешней рекламы и заставлять Директ искать вам покупателей на ваших условиях.

2
Ответить

А странички котяни нету? ) Чтобы пользователь переходил с одной на другую и обратно.

1
Ответить

Боимся добавлять котиков, а то покупатели будут с такой скоростью кликать, что сервера маркетплейсов могут не выдержать! 😄

1
Ответить